Д: да, поехали, - он взял ключи от машины и вы спустились вниз. - Может заедем поесть куда нибудь?
Т/и: да, давай)
Через 10 минут вы стояли около большого ресторана, снаружи он был украшен клумбами с разноцветными цветами, внутри был светлый и красивый зал со столиками. Вы сели возле окна, из которого виднелся ночной город.
Вы заказали еду и просто беседовали с Димой на разные темы.
Т/и: слушай, я хочу снять с тобой ролик на свой канал, ты не против?
Д: конечно не против. Какой ролик?
Т/и: да нашла одну заброшку в Белоруссии, история у неё довольно жуткая. Хотела бы с тобой туда отправиться, возможно предложу ещё кому то из лиги.
Д: классная идея, мне нравится)
Вы ещё немного посидели в ресторане и поехали к тебе домой.
Д: всё, приехали. Пока, солнце, - Дима поцеловал тебя.
Т/и: пока, - ты поцеловала его в ответ.
Ты поднялась домой, приняла душ и уже собиралась спать, как в тг тебе пришло уведомление. Это было сообщение от довольно известной девушке на ютуб, она брала интервью у блоггеров.
Переписка:
?: Здравствуйте, т/и. Меня зовут Лика и я бы хотела пригласить вас на интервью послезавтра, вы сможете?
Т/и: Здравствуйте, да, я свободна.
Л: тогда мы ждём вас послезавтра в 15:00 по адресу: *адрес*.
Т/и: хорошо, спасибо. До встречи.
Л: до встречи.
Это было твоё первое интервью и ты была очень этому рада и сразу же позвонила Диме.
Звонок:
Д: солнце, что случилось?
Т/и: димаа, ты не представляешь! Меня позвали на интервью послезавтра!
Д: ого, да ты у меня звезда) поздравляю, любимка. Если смогу я тебя отвезу.
Т/и: хорошо, спокойной ночи. Целую
Д: спокойной ночи, люблю.
Тебя переполняли эмоции и усталость. Поэтому ты быстро заснула, думая о предстоящем интервью.
Утро, на часах 10:47. Ты пошла в ванную. Так как на сегодня у тебя планов не было, ты решила собраться и пойти в офис к парням.
Ты собралась. На улице было очень жарко и одежда была лёгкой.
Одежда:Ты взяла ключи от квартиры и вышла из дома. Перед офисом ты зашла в магазин и купила для вас еды.
Ты купила:
После ты с пакетами пошла в сторону офиса. По дороге ты встретила Сударя.
С: о, т/и, привет! А ты куда идёшь?
Т/и: привет, я в офис. Ты?
С: я тоже, - он взял у тебя пакеты и дальше вы пошли вместе.
Т/и: спасибо, а то думала не донесу уже хаха.
С: ну рассказывай, как дела?
Т/и: о, ты не представляешь, меня позвали на интервью!
С: ого, да ты теперь знаменитая хаха
Вы уже подошли к подъезду, зашли и начали подниматься на лифте. Вы зашли, в офисе были Эмиль, Даник, Дима, Артём и Вася.
Т/и: воооу, ребята, всем привет!
Э: т/и, дарова.
Дк: привет, ты к Диме?
Т/и: и к нему и к вам. Дома скучно было, да и есть повод, который нужно отметить)
А: и что это за повод?
Т/и: меня позвали на интервью!
Ребята налетели на тебя с обнимашками и криками. На крики вышел Дима.
Д: т/и? Ты чего пришла?
Т/и: дома было скучно, пришла к вам)
Д: тогда давайте веселиться!
Вы разложили еду и начали веселиться. Прошло несколько часов и вы решили поиграть в бутылочку на поцелуи.
Д: так, сразу говорю - мою девушку не целовать! Хаха
Вы начали играть, твоя очередь крутить бутылочку. Она показала на Эмиля. Ты подошла к Эмилю и Дима немного насторожился.
Т/и: так, я целовать не буду хаха, только обниму!
Вы продолжили играть, прошло много времени Вы веселились, шутили, играли и на улице уже стемнело, а на часах было уже 20:37.
Т/и: так, ребят, мы отлично провели время, но я уже домой хочу, - с усталостью сказала ты.
Д: давай я отвезу тебя, поздно уже.
Вы с Димой вышли и поехали к тебе, через 20 минут вы были возле твоего дома.