утро
я проснулась от криков в гостиной потерев глаза.я встала.и живот сразу заболел вспомнив вчерашнее стало как то обидно.но я все равно пошла на кухню.приготовив тосты с авокадо.
я положила все на стол и села на стул ждать.
через минут 5-6 пришел пэйтон с сиеррой.
-пэйтош,а как на счет...—дальше я нечего не услышала ведь она сказала это ему в ухо,я стала продолжать кушать.
-т/и.иди в гостиную через 3 минуты мы подойдем.—сказал парень поппмвая утрений кофе.
-но..я еще не доела..
-я тебе не ясно сказал?!—сказал тот уже в грубом тоне.
-простите..—послушав парня я села на диван в гостиной.и стала ожидать этих уродов.через несколько минут они приперлись в гостиную с какой то чашкой.
-и так мы играем в жеребья точнее не мы а я и сиерра.а ты лишь будешь нашем так скажем заданием.
-х..хорошо..—сказала я с обеспокоеностью.
-и так я тяну первая!—после слов та стала тянуть бумажку.
-хорошо,любимая)
достав бумажку та начала читать
-плетка)—сказала та и взяла плетку.
-а теперь пошлите в комнату—сказал этот урод и повел нас в комнату. когда я туда зашла я увидела комнату пыток а поняла я так потому что здесь лежат плетки,ножи,электрошокеры,и многое другое.
приковав меня лицом к стене.(там весели штуки для рук и ног ну думаю вы поняли хз как обьяснить)
я стою в ожидании страшного.
-готова?)—сказала сиерра и тут же ударила меня по спине.после этого последовал мой крик.и так она хлестала еще минут 15.
-доставай жеребье)—сказала та пэйтону.
-стекло)—когда парень произнес слово ты не поняла причем тут стекло.те отстигнули тебя.а после принесли коробку с разьитым стеклом они сделали дорожку и приказали ходить по нему.
-п..пожалуйста не надо п..рошу..
-заткнись!и делаю—сказал пэйтон и подтолкнул меня на стекло.я стала идти пытаясь не кричать.было больно невыносимо больно.после пройдя эту всю дорожку она повели меня на улицу и кинули в снег оставив меня там в нижнем белье.
-откройте прошу..м..не очень..хо..лодно..прошу..—никто мне так и не открыл.я стояла и пыталась отогреться как нибудь.
-о..к...ройте..ппп..пожа..луйста..про...шу..ва..с—после моих слов дверь открылась и я зашла в дом.стало так тепло.не успела я даже отогреться они кинули меня в холодный подвал снова.
-брайс—говорила я шепотом.после ко мне пришел брайс.
-о боже что они с тобой сделали (его до этого не было)
-ну поиздевались немного..я хотела тебя попросить..—говорила я со смущением.
-да?
-можешь мне купить мазь для заживления глубоких ран и бинт пожалуйста..?
-хорошо через 20 минут буду.
-спасибо..—на что парень мне улыбнулся и пошел к выходу.за это время я вытащила стекло с ног и помыла это все как могла.после ко мне пришел брайс и принес все.он мне помог мы все завязали и он даже дал мне одьяло чтобы я не замерзла.