ма-Т/И!
-что?!
ма-ты почему еще не на работе?
-мне только 15!
ма-вот именно!мы больше кормить тебя не собираемся!у нас денег только на сиерру хватает!
-что?!какая сиерра?!
ма-ах,точно это наша старшая дочь сиерра!она будет жить в твоей комнате!ну а ты на чердаке думаю расположишься.
-МАМА!Я ТВОЯ РОДНАЯ ДОЧЬ!
ма-хватит!собирай вещи твоя комната выше.
-НУ И ПОЖАЛУЙСТА!
собрав все вещи я ушла на верх,там было пыльно и грязно,все помыв там,я нашла кровать,старую и потрепанную(честно я не знаю как это пишется,госпаде)на ней я и буду спать.постелив кровать я уложилась на ней и решила по смотреть вокансии.нашла я только листовки.500рб в день за 3 часа.позвонив меня приняли.утром в школу а после на 3 часа в парк и домой.отлично как по мне.пока что.
утро прошло как обычно.в школу я пошла пешком.как обычно.а сиерра на машине.дойдя до школы.я быстро забежала в класс.так было в моих мечтах.ведь компашка пэйтона уже ждала меня а вместе с ним и сиерра.
сиер-ну привет.
-и тебе привет.
пэй-опа,а кто же это?
-азамат айталиев.
медс-дура?
-зеркало не давала еще.
брайс-ты че ахирела?давно е получила видимо.
-а что ты мне сделаешь?
пэйтон-ладно не будем тратить время на мусор,пошли дорогая.
сиер-пошли,милый.
все прошло обычно.я пошла в парк.мне дали листовки и я стала раздавать.в процессе раздачи ко мне подьехал автомобиль.и знаете кто это?!конечно не знаете!но чтобы вы знали это был ПЭЙТОН И ЕГО ДРУЗЬЯ!вот не сидится ему.
они стали ко мне пристовать.
пэй-т/ишка за сколько берешь??
-тебе.за миллион!
пэй-садись.
-ты че сарказм не слышишь да?
пэй-пацаны в машину ее!
парни вышли из авто и грубо затолкав в машину оставили меня одну с этим идиотом!что там было описывать не буду.но мне было плохо.очень плохо.он износиловал меня.а после выбросил.я маме решила не говорить.прийдя домой я обноружила его там.
пэй-оо,шлюшка т/и пришла.
-да,пошел ты!
он взял меня за горло и стал реально угрожать без шуток.
пэй-ты че сука,ты думаешь я тут этого сделать не смогу!?
-прости..
отпустив меня я сразу рванула на верх.и больше не появлялась.чтож меня не было давно.очень давно.и да если что мне 13:(я не помню весь фф..а читать лень