вечер[19:38]
я жду пэйтона,а жду его потому что во мне живет то что создал именно он,я бы конечно убила его но кто мне даст деньги?никто.
*хлопок*
в гостиную зашел пэйтон,я резко встала и подошла к нему.
-мистер пэйтон,у меня к вам есть один разговор и просьба.
-какой?—сказал тот с удивлением.
-отойдем?
-ладно,пошли.
мы пошли на кухню налив воды тот стал попивать ее.а я же решалась на этот разговор.
-как бы это странно не звучало.но я..хотя знаете вы сами увидите.—я ушла за тестом.взяв его я отдала его пэйтону.
-ты че заболела?так еще и короновирусом.—сказал тот разглядвая тест.
-вообще то это тест на беременность.и да я беременна и беременна от вас.
-я что типа стану папой?
-ну вообще я могу сделать аборт,если вы денег дадите.
-ты оставишь ребенка.
-что?нет!
-я сказал оставишь.
-ладно.а где сиерра?
-мы расстались.она использовала меня.кстати можешь называть меня просто пэйтон.
-она мерзкая—сказала я с отвращением
-согласен.ладно завтра поедим к врачу.а теперь я покажу тебе комнату и ты пойдешь спать.
тот повел меня в комнату.она была уютной и красивой.я сходила в душ и улеглась на кровать.быстро уснув.
утро[10:28]
встав я умылась и пошла вниз.спустившись я приготовила амлет и на запах проснулся пэйтон,поев мы поехали в больницу.
-т/и т/ф?
-да.
-заходите.
пройдя я села на кушетку а девушка стала осматривать меня.
-ну чтож поздравляю вы беременны срок 13 недель аборт сделать вы уже не как не сможете.
-спасибо.
-я выпишу витамины,принимайте их пожалуйста.
-хорошо.
все выписав.я вышла из палаты,парень распрашивал меня своими вопросами,например как:
-ну что там?
-как ребенок?
-витамины выписали?
на что я просто отвечала: "все отлично" либо "да-да"
______________________
простите что прода такая маленькая,сейчас буду писать еще одну,ждите