five.

312 13 0
                                    

24 февраля.

Месяцы летели очень быстро.Я ходила на уроки,избегала Драко и Седрика.
До второго задания оставались пару часов.
***
Я пришла посмотреть кто справится с заданием.
—Спасение узника. В озере на территории Хогвартса были помещены друзья или родственники каждого из участников. «Чемпионам» давался один час, чтобы найти «своего» узника и освободить его.
Краем глазка я увидела как там был и Драко..Он заметил меня.Я не стала больше смотреть на него.

Флёр Делакур применила заклинание головного пузыря, но не смогла прорваться через засаду гриндилоу и сошла с дистанции, так и не добравшись до своего «пленника» — младшей сестры Габриэль Делакур. Оценка за это задание — 25 очков.
Седрик Диггори также воспользовался заклинанием головного пузыря и освободил Чжоу Чанг на минуту позже установленного срока. Его оценка — 47 баллов.
Виктор Крам продемонстрировал неполное превращение в акулу и освободил Гермиону Грейнджер намного позже отведённого времени. Оценка судей — 40 очков.
Гарри Поттер воспользовался жаброслями и прибыл в деревню русалок первым, но поспорил с местным населением, собираясь непременно освободить не только своего, но всех «пленников». В итоге, он освободил Рона Уизли и Габриэль Делакур. Все судьи, за исключением Игоря Каркарова, сочли это проявлением благородства натуры и поставили 45 очков.
Когда Гарри остался один мы с Герми и Роном подошли к нему.
—Гарри да ты молодец!Задание было спасти одного а ты спас двоих!!сказала я с восхищением!
Я обняла его.Это видели все даже Драко.
—Гарри но это было опасно!переживает Гермиона
—Да это ещё цветочки третье задание будут ягодками..сказал Рон кусая курочку.
—Это точно..
—Главное что до третьего задания есть время..сказала я.
Время шло.я все избегала Седрика и Драко.Почему?Да потому что я не знала что чувствовала Седрику а Драко просто бесил после святочного бала не хотелось его видеть.
***
1 апреля.
18:45
Мы с Флёр шли ужинать.Мы уже заходили в большой зал как вдруг услышали..
—БУ!
—Господи!-закричала Флёр
—Боже!Вы нас испугали,Фред Джордж!!
—С Днём смеха!
—Мне было ни капельки смешно!
—Мы побежали других разыгрывать!
Я села за стол и начала ужинать.На ужин был суп.На столе было много чего вкусного.
Я была рада что сегодня пятница и можно будет отдохнуть.
19:18
Я поев,пошла свою комнату делать домашние задания.
Время близилось к двенадцати,я доделовала домашние задания.
Я очень устала за день из за этого как моя голова прикоснулась подушки я заснула..
***
Время шло и уже и третье задание..
Оставалось несколько часов до третьего задания!
Я сидела в библиотеке и читала книгу про кубок огня.И вдруг я увидела седрика..
—Приветик!
—Оо,привет!Что тебя привело сюда?
—Я только сейчас понял что через пару дней я тебя не увижу..
—Я тоже только осознала..
—Давай ты приедешь к нам через 2 года и будешь учится здесь!
—Постараюсь..У меня есть идея!
—Какая?
—У меня есть два одинаковых браслета давай их наденим.а через 2 года снимем?
—Давай!!
Я взяла два одинаковых браслета которые лежали у меня в сумке и один надела на Седрика.А другой Седрик мне.Выглядило очень мило!))
—Ты пообещаешь что снимешь его через два года?
—Обещаю!..

Чем ближе двадцать четвертое июня, тем сильней Гарри нервничал, но все же не так, как перед первым и вторым турами. Во-первых, сомнений нет: на этот раз он очень хорошо подготовлен. И, во-вторых, это финальный бросок: проиграй он или выиграй, Турнир закончится, и все треволнения останутся позади.


Вечером все собираются на бывшей квиддичной площадке. Третий тур начинается. Гарри вместе с Седриком, затем Крам и Флёр заходят в Лабиринт, с целью найти Кубок. Гарри отгадывает загадку сфинкса и, наконец, видит Кубок. Седрик опять оказывается рядом. Огромный паук нападает на пуффендуйца, а затем и на самого Поттера. Оба участника пытаются помочь друг другу и в итоге совместно побеждают паука. Оба хотят уступить друг другу право первенства и в конце концов, решают, что это их совместная победа, победа Хогвартса.
Мы переживали за «судьбу моих друзей..»
Проходили минуты..И как из портала выходит Гарри с Седриком..
Мы все начали радоваться..Но через пару секунд улыбка превратилось в удивление..
К Гарри и трупу Седрика подбежал Профессор Дамблдор..
—ГАРРИ!
—НЕТ!..неет..нееет!!
Дамблдор пытался отнять Гарри от трупа Седрика..
—О-он вернулся!..Вернулся!..Волан-Де-Морт..С-Седрик попросил взять его тело..Я-я.. не могу его оставить там..Я не мог!!
—Успокойся Гарри..Успокойся!Седрик дома..Вы оба дома..
Мы с Амосом Диггори побежали к Седрику..
—П-Пропустите!!Нет!! Седрик!!!...
—Пропустите!Это мой сын!
Это мой мальчик!!
Все были в шоке от происходящего..
19:56
—Сегодня..Мы понесли невосполнимую утрату..Седрик Диггори был изумительно трудолюбив,он был совестливым и честным.И что самое главное он был верным..Верным другом!Поэтому я считаю что вы имеете право знать как он погиб!..
Друзья,Седрик Диггори был убит..Лордом Волан-Де-Мортом !!Министерство магии не хотела что бы я вам этого говорил но не сказать об этом думаю было бы оскарблением его памяти..Боль которую мы все чувствуем от этой ужасной утраты напоминает мне..напоминает нам все мы из разных стран и говорим на разных языках наши сердца бьются как одно сердце..В связи этих событий узы дружбы которые завязались между нами в этом году..важны как никогда!Если мы будем об этом помнить значит Седрик Диггори погиб не напрасно..,если мы не забудем об этом навсегда сохраним в наших сердцах юношу который был добрым,честным,смелым и верным другом до самого конца!...
Из за речи Дамблдора мне хотелось плакать..
Я один день сидела в комнате не кушала,не спала..просто тупо смотрела в стену и думала..про браслеты..про волан-де-Морта..про этот Чертов турнир трёх волшебников!..Он был одним из близких мне людей..

глава получилась слишком большой простите..

смесь двух вселенных..Место, где живут истории. Откройте их для себя