Здесь были и моя семья,Пятый тоже тут присутствовал.
Там реально все задавали жесткие задания.
Я крикнула:
—Гарри правда или действие ?
—Нуу,давай действие!
—Поцелуй Джинни в губы!
—Ч-что?!Ну хорошо!я буду мстить!
Он подошел к Джинни и поцеловал ее в губы.Они такая милая парочка!
—Ты меня ещё благодарить будешь!
Дошла очередь до Джинни,зная ее задание мне стало страшновато..
—Элизабет,Правда или Действие?
—Ну давай действие!
Лучше бы выбрала правду..
—Ты будешь сидеть на коленях Пятого на протяжений 1 раунда!
—Ч-что?!!Он же мой брат,а не парень!
—Задания есть задания!выполняй!
—аргх,ладно.
Я села на колени пятого на протяжений 10 минут.И меня подвергло в шок то что он был даже не против?!//
Гермиона посмотрела всех взглядом и ее взгляд остался на пятом.
—Правда или действие,пятый?
—Правда.
—Сколько тебе лет?
—58.
—Как?!выглядишь на 13!!
—Нуу,дело в том что у меня способность телепортации и я застрял во времени.И когда я вернулся к своей семье у меня остался мой 13 летний облик.
—Понятно.
Многие были ошумлены от этой новости.
Пришло время Пэнси.Ее взгляд остановился на мне и ее хитрая ухмылка на ее лице предврещяло что-то ужасное..
мое предчувствие не обмануло.
—Элизабет правда или действие?
—Нуу я не ссыкун так что действие.
—Хохохо..поцелуй Хорька в губы!!оаоа
Мы оба закричали.
—Ч-ЧТО??!
—Я против этого!закричал пятый.
—Что ревнуешь?вскрикнул хорёк хитрой ухмылкой.//
—Да ладно,когда Элизабет сидела на твоих коленях ты не был против да?
Он телепортиволся сзади Драко и что-то шептал ему на ухо..
У Малфоя:
—Попробуй только играть с ее чувствами,я тебя своими же руками задушу!.
—Тебе если даже 58 ты выглядишь на 13, и ты наверно не кого в своей жизни не убивал.
—Поверь 58-это мой ментальный возраст,и ты не знаешь сколько людей убил..)попомни мой слова Малфой.
Пятый куда то телепортировалься.
—Ну ты будешь его целовать?
—Аргх,ладно это же все таки просто задание.
Я потянулась подошла поближе взяла его галстук и потянула к себе..Я нежно коснулась его губ..Он ответил на мой поцелуй..Мы целовались до того момента пока не закончился воздух..))Были неописанные чувства.
—Оу Оу,полегче ребята сказал забини.
—Не забывай Элизабет наша война ещё не закончилась.Мой план мести все ещё в силе.
—Что же мне от тебя ожидать?
—Секрет.
Дальше было уже как то скучно из за этого,я присоединялась к Клаусу и мы начали пить.
Там ещё и дискотека была.Эллисон,Диего,Лютер,Виктор отжигали с ребятами из Хогвартса.
Золотое трио и другие ученики с других факультетов играли п/д.
Мне нужно было поговорить с Пятым.
Я думала где он может быть..Я была более трезвой и Слава богу.
Моей последней надеждой было Астрономической башней.Он там сидел..
—Зачем пришла?
—Поговорить с тобой.
—Я не хочу с тобой разговаривать.
—Ну неет уж.
Мысли пятого:
Черт я должен ее простить..
—Ладно я тебя прощаю.
—Ура!
—Так постой ты должна выслушать,осталась ровно 2 недели.Мы будем сражаться с Волан-Де-Мортом.
—Откуда ты это знаешь?
—Долгая история..Не перебивай,так вот что бы не случилось мы должны охранять Гарри Поттера.
—Поняла
—А пока наслаждайся жизнью.Я пойду отдохну.
—Хорошо,поки
Я тоже была подуставшей и из за этого пошла в комнату спать.
Целый день я спала.Только под вечер из за голода пошла есть.Я пошла в большой зал там уже сидела Пэнси.Я подошла к ней.
—Зачем ты дала такое действие?
—Ты про тот поцелуй?
—Именно.
—Просто
—Я буду тебе мстить.
—Ой да ладно,вы же 2 минуты целовались пока дыхание не закончилось не так ли?
—Ладно перейдём на другую тему.
Пэнси начала о чем то говорить,но я ее не слушала.
***
22:03
Я пошла спать.И сегодня первый урок зоти.
Я положила в себе в сумку учебники которые понадобятся мне сегодня.Я не завтракала,а сразу пошла к обеду.
Быстро поела,и пошла в кабинет зоти.У нас сегодня урок вместе с гриффиндором.
И я оставила свой портфель на столе и пошла общаться с золотым трио.
В это время у Малфоя:
Она ушла к золотой трио,ну чтож пора осуществлять план))
Ее портфель стоял на столе,я быстренько взял учебник и пошёл на своё место.Сейчас ей влетит по полной..))
Урок начался к нам в кабинет зашёл Снейп.
—Итак дети открывайте учебники страница 96.
Я начала искать учебник в портфеле но не могла найти..
—Мисс Харгривз,где ваш учебник?
—Ээ..Я-я его ложила в портфель но его здесь нет..
—Это первый и последний раз,садитесь к Мисс Грейнджер у неё есть учебник и хотя бы одна.
—Х-хорошо,спасибо.
—Сегодня мы будем проходить вампиров.Кто скажет мне сколько лет живут вампиры?
Гробовая тишина,а Гермиона так и поднимала руку..
—Что ж,Вы знаете Мисс Харгривз?
—А.. Вампиры— относительно бессмертное существо, убить его можно, но он не стареет. В различных произведениях европейского фольклора упоминаются вампиры, возраст которых составляет более 1000 лет.
—Хм,10 очков Слизерину.
Дальше я его не слушала этот урок зоти был для меня скучным.Как вдруг в меня кто-то кинул жиравлик,
«Сегодня в 21:00 жду тебя в астрономической башни,если хочешь получить свой учебник по защите от темных искусств»
Я провела всех взглядом,и мой взгляд остановился хитрой ухмылке хорька,я поняла что этот жиравлик кинул именно он а ещё забрал мою книгу в нужный момент!?
***
После него было зельеварение,магловедение,нумерология а после урок катание на мётлах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смесь двух вселенных..
Espiritualты Элизабет Хартс чистокровная волшебница приехала из Шармбатона в Хогвартс и чем же это обернется?.... Найдешь ли истинную любовь?..