10:57
Уже сегодня после обеда мы уезжаем..Я не смотрела на своё лицо два дня..оно было опухшие,сонное и усталое..Я быстро оделась и пошла обедать.Конечно все видели мое опухшое ужасное лицо.Я поев быстро хотела уйти в свою комнату..Но не тут та было.
—Ч-что с тобой?-сказал Рон ев курицу.
—А что не видно?
—Не трогайте ее,потеряла близкого себе человека,с кем не бывает..
Коротко поговорив я убежала с большого зала..У меня вприниципе не было поддержки а она в этот момент очень нужна..Я побежала к астрономической башни.Там всегда атмосферно..
—Элизабет..Я..Понимаю какого это потерять близкого человека..заговорил блондин..
—Что ты здесь делаешь?!
—Сегодня ты уезжаешь и я хотел бы..как-то поддержать тебя..
—эм,спасиб.
Он ушёл.
***
18:56
Все уже с друг другом прощаются,кто-то плачет кто-то смеётся..А я.. я чувствовала ничего.Ко мне подошла золотая троица и другие друзья.
—Пиши нам!
—Не забывай нас!
—Приходи к нам через 2 года!
—Мы будем тебя ждать!
Разные добрые словечки выходили с разных сторон..
Поправщявшись со всеми,
Мы поехали на карете.
Я только слышала приезжай через 2 года!..
***
Эти годы были самыми скучными.Я очень скучала по седрику по друзьям..
Я учила уроки,делала домашнее задание..
Но поняла что хватит быть пайенькой,рыдать.И как раз были выходные в Шармбатоне и можно было приехать к семье а после Решила себя всю поменять.Я очень долго не виделась с родителями..Я их очень любила хоть мы были не так уж близки.
13:23
Я поела.И начала я с внешности раньше у меня были коричневые волосы..Я пошла в парихмахерскую постригла свой шикарные волосы.И начала краситься вызывающе. Это примерно выглядело так:Теперь будем менять стиль одежды.Я как постриглась пошла в самы дорогой торговый дом.И одежду я решила подобрать вызывающе.Всегда ходила с не заметным макияжем,и не оченьской одеждой.
Я подобрала одежду на свой новый вкус.:И характер у меня тоже поменялся..
Я начала многим грубить..
Уже сегодня я забираю свой документы и ухожу учится в Хогвартс.И когда мы ели Флёр начала задавать свой странные для меня вопросы.
—Что с тобой?
—А что со мной не так?
—Ты поменялась..
—Не буду же я всегда быть тихоней.
Она промолчала.Ну и фиг с ней.
Это был конец учебного года и я вприниципе отличница.И уже через 3 месяца я буду учится в Хогвартсе.
***
Я прикупила все что мне нужно.На этот раз я не знала как попасть в Хогвартс потому что я ехала в карете.Черт.
Я пришла на вокзал.Билет девять и три четверти.
—Здраствуйте,сэр где здесь поезд девять и три четверти?
—Такого нет.Иди отсюда!
—Я у вас любезно попросила,маггл.
Меня это взбесило.Вдруг подул сильный ветер и я всей силой этого ветра оттолкнула этого ужасного человека..я только поняла что сделала..и уже хотела не ехать но ко мне подбежали золотое трио.
—Хей тебе помочь?
—да.
—Отсюда попадают в Хогвартс экспресс.
Гермиона показала на стену.Я не понимала.Я уже думала что она свихнулась пока Рон но пробежал через неё..
Я была в шоке но тоже прошла.Мы сели в Хогвартс экспресс и уже ехали в Хагвартс.Я сидела и читала книгу.Была гробовая тишина пока Гарри не заговорил..
—Так ты новенькая?
—Возможно,я к вам приходила.
—Что?,Когда?
—Был турнир трёх волшебников не помнишь?
—Ээ..
—Аргх..Я Элизабет Хартс.
—Стоп..Ты так поменялась..
—Да я знаю.И если ты не возражаешь я дотичаю свою книгу сказала я более как то грубо.
Я не могла дочитать эту книгу.Они доставали меня каждый секунду..
Я еле сдерживала себя что бы что-то не вякнуть.
***
Мимо нас проходил Драко.
—Так так кто это у нас?
Глупый Уизли.Горязнокровка Грейнджер.Очкарик Поттер.Ии..
—Ии?я ответила.
—Ты кто?
—Я Элизабет Хартс помнишь такую?
А как я понимаю ты..Малфой?-сказала я с хитрой ухмылкой.
—Ч-что?Не верю.Она была вообще другой пф.
Я подошла к нему так близко как можно.
—Встречай новую Хартс.
Он промолчал.И ушёл.
—Наконец пришёл кто-то кто сможет поставить Малфоя на место сказал Гарри усмехнувшись.В это время у Драко.
Я ушёл.Она была очень милой,тихой тогда в турнире и от этого меня даже тошнило.А сейчас она меня очень даже привлекла.
Но я не должен был это показывать.
Я подсел к друзьям.
—Эй зай,что случилось? выглядишь гневным..сказала Паркинсон.
Вместе с ними был ещё и забини,он просто смотрел на происходящее.
—Меня урыла чертова горязнокровка!
—Кто это?-все таки решившись спросить Забини.
—Элизабет Хартс.
—Такая же была у нас?-сказала Паркинсон
—Именно.подметил Малфой.
—К тому же она же не горязнокровка а чистокровка и она была у нас во четвёртом курсе В турнире трёх волшебников.
—Заткнись,Забини!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смесь двух вселенных..
רוחניты Элизабет Хартс чистокровная волшебница приехала из Шармбатона в Хогвартс и чем же это обернется?.... Найдешь ли истинную любовь?..