Я: д... да!
Артур: да, ты моя зайка!
Я: я люблю тебя!
Артур: и я тебя! Неужели я добился тебя столь такие годы!
Я ничего не ответила, а лишь взяла за щеки парня и вцепилась в его губы, а он ответил взаимностью.
Наш поцелуй длился 5 минут, и то лишь от нехватки воздуха.
Я: долбаный воздух.
Артур: ого, у тебя сладкие губы.
*Pov: Anya*
Я: Артур, меня должны сегодня выписать.
Артур: это хорошо.
Я: ага, ладно, пошли в палату.
Когда мы пришли в палату и я легла на кровать, ко мне зашёл врач с выпиской.
Врач: итак, Анна, так как у вас почти раны зажили и вы уже можете ходить, я вас выпишу.
Врачь протянул выписку, я её взяла и поблагодарила врача.
Собрав все вещи, мы поехали ко мне домой за вещами, а потом к Артуру.
Я всё забрала, и вот я уже в доме у Артура, он такой огромный и красивый, как только мы приехали, я сразу стала звонить всем своим родным, они были за меня рады.
Сегодня я решила отдохнуть от больницы, принять душ и лечь отдохнуть, пока я мылась, Артур куда-то ушёл.
Когда я пришла с душа, пришёл Артур с большим букетом пионов.
Я сразу же побежала обнимать своего парня.
Артур: это тебе.
*Pov:Anya*
Я: спасибо большое!
Так мы обнимались 3 минуты, я положила цветы в вазу, и мы пошли в спальню смотреть фильм.
И на половине фильма я уснула в объятиях Артура.*Pov: Artyr*
Когда закончился фильм, я сразу спросил у Нюты, как ей фильм, и в ответ я ничего не услышал, посмотрев на свою малышку, я увидел, что она спит, и я убрал свои руки от спящей красавицы, схватив одеяло, я обнял её и положил её голову себе на грудь, в такой позе мы и уснули.