Я проснулась в объятиях сына, и он перебирал мои волосы.
Я: Доброе утро, зайка.
Артур (с): Доброе, с днём рождения.
Я: Спасибо, зайчик.
Я поцеловала сына в щёчку.
Артур(с): И в губки.
Сынок сложил губки в трубочку, и я его поцеловала в губы.
Я пошла к бабушке.
Мы зашли на кухню, и нас встречала мама.
Мама: С днём рождения, ангелочек мой.
Я обнялась с мамой, поцеловалась, и мама дала мне подарок (золотая цепочка).
Я: спасибо огромное.
*Вечер, 20:00*
Я собралась и поехала в дом.
Я, мамуль, я поехала, пока.
Мама: пока.
Я: Сынуля.
Артур, бегу.
Я поцеловалась с сыном и уехала, когда приехала, в доме было темно и тихо, я зашла, и сразу включились и лопнули хлопушки, и все начали кричать «С днём рождения», а я стояла и рыдала от счастья, приехали даже Маша с Колей, Маша быстро подбежала ко мне.
Маша: Малышка, с днем рождения!
Она меня обняла и поцеловала взасос.
Я: спасибо.
(Были все близкие: Даня, Катя, Коля, Маша, Артур, и одногруппники.)
Артур: Э, я не понял.
Я : А ты пойми.
Все начали меня обнимать, и последний был Артур, я уже хотела уходить, а он схватил меня за руку, повернул к себе, обнял за талию и вовлёк в нежный, долгожданный для меня поцелуй, я, конечно же, ответила, ну как тут не ответить, парень сказал мне на ухо:
Артур: Ты всегда будешь моей, и мне похуй на твоего парня.
Я также шёпотом:
Я: Его и нет, и не было после тебя.
Артур : Угу.
Я ушла.
Артур значит, не простила.
Я возможно.
Я вернулась к ребятам, мы праздновали, веселились, и кто-то предложил поиграть в «П» или «Д».
Мы играли, и очередь дошла до меня.
Маша : Аня, «П»или «Д»?
Я: «П».
Маша: У тебя после Артура кто-то был?
Я: Нет, меня бы никто не взял.
Маша почему?
Я узнаю утром.
Маша хорошо.
Я покрутила бутылку, и она выпала на Колю.
Я «П»Или «Д»?
Коля: «Д»
Я: Поцелуй Машу взасос и идите в вашу бывшую комнату до утра.
Коля поцеловал Машу, и они ушли.
Дальше остальные крутили, и бутылочка попала на Артура.
Даня: «П» Или «Д»?
Артур: «Д».
Даня : Идите с Аней в комнату до утра, а мы все домой.
Я спросила: «А меня спросить не?»
Артур: Пошли.
Я кивнула.Все уехали, и Маша с Колей тоже, ну и нам лучше быть вдвоем.
Мы вошли в комнату.
Артур подошел ко мне, прижал к стене и вовлек в страстный поцелуй, и периодически раздевали друг друга.
Вот мы отстранились и были полностью обнаженные. Артур повалил меня на кровать, я оказалась под ним.
Он начал страстно целовать мою шею, ключицы и постепенно переходить к самому откровенному месту, перед тем как дотронуться до нее, он посмотрел на меня и ждал моего ответа.
Я готова.
Он стал страстно посасывать мой клитор и вводить пальцы внутрь, я извивалась как змея и тихо постанывала, и вот я уже на пике, и он вынимает из меня пальцы и продолжает лизать киску, я стонала как могла, через минуту я кончила с громким стоном.
Я положила Артура, взяла его член и начала посасывать головку члена, дроча рукой.
Артур «Малышка, возьми его в ротик».
Я начала быстро сосать до половины, потому что он не влезал весь, тогда Артур взял меня за голову.
Расслабь горлышко.
Я так и сделала, он управлял мной, и потом я начала сама сосать по яйца, слыша хриплые стоны парня, через 10 минут он излил мне в рот, я всё проглотила.
Парень меня перевернул, раздвинул ноги и резко вошел.
Артур о да, малышка, как я тебя хотел все эти годы?
Я стон: И что, ни разу не было?
Парень очень грубо начал двигаться.
Артур нет, малышка стони громче.
Я громко застонала.
Я стона: У меня тоже стон не было все эти годы. Стон.
Артур давай начнем сначала?
Я подумаю, и завтра все решится, завтра поедем к моей маме, там для тебя подарок.
Артур окей, но мой самый лучший подарок это ты.
Я люблю тебя.
Артур: Я тоже.
Артур начал очень грубо ебать меня, я извивалась, как змея, и громко стонала.
Парень поставил меня раком и начал нежно входить в мою жопу.
Я: Зай, быстрее.
Парень начал быстрее ебать меня. Я громко стонала, резкие толчки, и он быстро зашел в киску и начал опять грубо ебать, резкие толчки и он кончает в меня.
Я стон: Бабич, блять, зачем?
Артур: я хочу от тебя детей.
Я ммм понятно.
После мы легли спать в обнимку.