10 Глава

323 7 0
                                    

Наверное вам интересно что было.

Перенесёмся на время когда тебе позвонили.

Ты - приветик
Влад- т/и, кароче мне надо признаться. В том что в школе все щитали что ты безчуственная, богатенькая тварь и у тебя за спиной шептались. Однажды все хотели тебя проверить. И вызвали меня. Я решился и когда с тобой подружился. Я понял что ты не такая как говорят другие. Короче это был спор, но я думаю нет никого спора. Ии мы останемся друзьями?
Ты-никогда в жизни
Ты отключилась.
И заблокала его во всех соц. сетях

Вернёмся в это время
Ты просто была в истерике ведь  друг которого ты считала лд просто не друг, а друг на спор.

Так ты пролежала в истерике 1 час. И ты начала думать.
Ты-а чё это я из-за него плачу?
Что со мной случилось? Так т/и довай сопельки с слезами в кулачёк и в помойку.

_______________________________________

Ребят, я очень сильно извиняюсь перед вами что я долго не выпускала проду.
Были причины (сейчас расскажу)
Летом или в мае (точно не помню)
Я выпустила главы было вдохновение это всё писать.
Но я с начала думала что вам не понравится и решила так сказать забросить, но я увидела прилично так просмотров.
А один день у меня проснулось вдохновение. Я писала, но как вы понимаете было лето и я поехала к бабушке.
И у неё так хорошо, что о всякой работе забываешь.
И там я много оставалась у неё.
Так же читать книги (я их вообще не люблю читать)
Пришлось через силу(P.s. Я живааа)
Наверное вы меня понимаете.
Так же я пишу новый Фанфик который называется "Умерла, но жива"
Который находится в профиле.

Спасибо, что прочитали это.
С любовью ваша
                                             No love

Ты вампир и я вампир (ЗАКОНЕЧНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя