Глава 11 Экзамен на Чуунина, Третий Этап

134 6 0
                                    

  Опоздала Троица, к счастью, лишь на пару минут. Бесцеремонно ввалившись на стадион. Не обращая внимания на многочисленные (читай: всех без исключения) взгляды, они под гробовую тишину подошли к другим участникам и как ни в чём не бывало достали еду и начали её есть, невинным–вопросительным взглядом посмотрев на замолчавшего Хокаге, будто так и должно быть.

  Будь на их месте любая другая команда, их бы незамедлительно отстранили, назначили наказание, а зрители так вообще бы накричали и потребовали исключения этой команды из Шиноби. Но нет. Ведь это окончательно доконавшая всех Троица, которую не прибить (Джинчурики и последний Учиха, как-никак), не побить (попросту не выйдет, а вот мстя будет незабываемой), не поугрожать. Всё из-за той же мести.

  Получить от шутников и побыть их целью (читай: подопытным) успели все находящиеся здесь. Даже знать не обошла данная участь — так ещё и те, кто жаловался, получал двойную порцию. Другие, не будучи в конец глупыми, поняли, что лучше молчать в тряпочку.

  Поэтому сейчас все зрители сверлили Веселящих ненавидящими взглядами, но благоразумно молчали, искренне надеясь если не убить их взглядом, то хотя бы доставить максимум дискомфорта.

  Вот только Троице на эти взгляды чхать хотелось, и они полностью погрузились в поедание Яблок-Помидоров-Рамена. Да- да! Наруто, конечно, не брал с собой уйму тарелок рамена, да даже одной не взял. Просто воду прокипятить не успел — опаздывали как-никак. Потому пришлось довольствоваться сухой лапшой из купленной пачки.

  Курама промолчал, со смешанными чувствами наблюдая, как его Джинчурики грызёт лапшу: вроде как смеяться хочется, от тупости носителя и ситуации в целом, а вроде как и плакать — всё от того же.

  « — Как говориться, "Хочешь есть — умей вертеться!"», — мысленно поделился Наруто с Хвостатым.

  « — Там не так говорится, идиот...», — кажется в голосе Лиса проскользнули истеричные нотки.

  А потом Наруто слушал монотонное биение головой об стену из своего подсознания.


***


  Бои прошли на удивление спокойно. Нейджи искренне раскаялся в своих ошибках и отношению к Хинате, впечатлённый речью Наруто о судьбе. 

  Орочимару в облике Каге так и сиял, излучая доброту и позитив, что АНБУ начали на него странно посматривать. А Хирузен... А что Хирузен? Ему после всего вытворенного Троицей уже ничего не страшно и не странно. На удивление, в нём проснулся полный пофигизм ко всему странному. И все даже подумывали, что Третий наконец постиг Дзен. 

  Радость Орочимару же заключалась в приобретении ученицы, с которой они за этот месяц спелись до невозможности, и в приобретении мудрых экспериментаторов, которые радовали частыми результатами его (или даже лучше сказать их – Его и Сакуры) изобретений, а так же развёрнутыми, но от того не менее чёткими отчётами о этих самых результатах. 

  Троица показала необходимый минимум — то есть, победила, но "на грани возможностей". Ха и ещё раз ха, учитывая что они хорошенько помяли сильного Джоунина, являвшегося Живой Легендой и Опасным врагом для всех Деревень. Хокаге, конечно же, обратил бы на это внимание, если бы не зарёкся не связываться с Троицей и всем, что с ними связано. А добавлять себе головной боли Сарутоби ой как не хотелось, поэтому он пропустил это несовпадение мимо глаз. 

  Гаара не обезумел. Несмотря на все шуточки от Троицы, которые будто прилипли к семейству Собаку-но, будущий Казекаге, наконец, познал любовь и счастье, а потому светился чуть ли не хуже Змеиного Санина. 

  Не менее счастливые Наруто, Саске и Сакура спешили домой после удачно проведённых боёв. Поесть, конечно, можно и там, вот только куда лучше это делать дома, в семейной атмосфере и с мелким, но от того не менее наглым Рыжим Ковриком, гордо именуемым Курамой.


***


  — ...поэтому, думаю, что ты прав, Джирайя. Мне действительно пора на отдых, и ежедневные инциденты с... с Наруто, Саске и Сакурой тому подтверждение. Так что даю тебе и... Наруто миссию, по возвращению Сенджу Цунаде в деревню, — Санин серьёзно кивнул, а выйдя из кабинета, расплылся в счастливой улыбке — крестник его о чем-то попросил, и теперь он сможет искупить вину перед уже ставшем ему дорогим мальчишкой.

  А Наруто чихнул, получив оздоровительный удар по спине от Сакуры.

Новое весёлое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя