Глава 14 Возвращение

123 5 0
                                    


  Возвращение Троицы Веселящих было фееричным. Первым делом Наруто разрисовал лица спящих Изумо и Котетсу. Вторым — все улицы и дома. Третьим — попавшихся под руку шиноби. Ну а надпись на ликах Хокаге "Веселящие Вернулись!" не двузначно намекала на виновников сего деяния. 

  Пока Цунаде тяжело вздыхала и пыталась остановить свой дёргающийся глаз, уже было расслабившийся Хирузен поспешно закупался продуктами и спешил к себе домой — прятаться.


***


  Как оказалось, за время отсутствия в Конохе за дело Троицы взялась новая троица — нет, они небыли столь же опытны как Веселящие, однако спокойно жить в деревне не давали.

  Конохамару, Моэги и Удон, как ученики самого заводного из Троицы — Наруто, решили взять его дело на себя. Многого они сделать не могли, однако проблемы доставляли. Много.

  В честь этого, Узумаки решил вознаградить ребят за труды. Естественно, раменом.


***


  За месяц после возвращения команды №7, Цунаде поняла, почему Третий поспешил покинуть свой пост и вообще не высовываться из дома.

  Какаши же понял, что даже спустя три года, его ученики будут мстить ему за опоздания, причём самым жестоким образом — сжигая неповторимые, легендарные книжки Великого Джирайи-самы, под названием "Приди–Приди". 


***


  — Ходят слухи... 

  — Ты про... 

  — Ага. Так вот... 

  — Да не слухи это, — Наруто улыбнулся, проходя мимо Саске и Сакуры. 

  — В таком случае... — Сакура вздохнула и немного улыбнулась. Что бы в следующую секунду ударить Узумаки по голове. — Я рада, что до тебя наконец дошло! 

  — Сакура-чан!... И-те-те-те-те... Неужели это было так заметно?... 

  В ответ раздался лишь тяжёлый вздох. 

  — В общем, поздравляю тебя и Хинату. Но Хинату больше тебя. 

  — Ладно–ладно, — смиренно покивал Наруто, а после с горящими глазами поспешил к новообретённой девушке. 

  — Неужели он и впрямь любит кого-то сильнее, чем рамен? — раздался полный сомнений голос Саске. 

  — Видимо... — Харуно с удивлением смотрела на то, что Наруто пробежал мимо Ичираку Рамена, даже не взглянув на него. 


***


  — Гаара! 

  — Я тоже рад тебя видеть, Наруто, но это не повод виснуть на мне... 

  — Да–да, — покивал Узумаки, явно не слушая друга. — А теперь идём есть рамен! Ты обязан его попробовать! Самый вкусный – в Ичираку Рамен, и тебе повезло, что с тобой иду я – нам дадут вкуснейший рамен из всех возможных!.. 

  — Но... — Наруто не слушая возражений и полностью игнорируя попытки выбраться из захвата, тащил друга в лучшее, по его мнению, место, постоянно расхваливая божественную еду. 

  Находящиеся в шоке Темари и Кункуро, что сопровождали Гаару, по инерции потащились за блондином, слабо соображая, что тут вообще происходит.

  — Я так и знала, — закатила глаза Сакура. Саске согласно хмыкнул, откусывая помидор и следуя за "братом", чтобы насладиться раменом с любимым овощем — новый вкус, причём единственный, что мог стерпеть Учиха. 

  Сакура горько вздохнула — рамена с яблоками, к сожалению, ещё не придумали. 


***


  « — Бу-га-га-га-га... Бу-га-га...» 

 « — Курама, всё в порядке?», — обеспокоено поинтересовался Наруто.

  « — Чувствую себя лучше, чем когда-либо! — и через несколько секунд поспешно добавил: — После заточения, конечно же.» 

 « — ...» 

 « — И не смотри на меня так!», — возмутился Лис, глядя на появившегося в подсознании Узумаки. 

  « — Курама, — каким-то ласковым голосом начал Наруто, и лишь через час после этого до Демона дойдёт, что именно так психиатры обращаются к психически- неустойчивым больным. — Ты в три — три! — часа ночи странно хохочешь, и, понимаешь, Курама, это не-нор-маль-но!» 

  « — Я просто радуюсь! Если ты не забыл, то сегодня я перетянул всю свою чакру из руки того мальчишки — Соры, кажется, и теперь чувствую себя полноценнее, чем раньше! И...» 

  Но Наруто его уже не слушал, а активно пытался подчинить треснувшую картину своего мира. Он конечно ожидал, что Лис будет радоваться, но и подумать не мог, что это будет так проявляться... 

  « — ...понимаешь?», — закончил, наконец, свою речь Девятихвостый. Узумаки, всё ещё не пришедший в себя от внезапных откровений друга, попросту кивнул, а удовлетворённый Курама, улыбнувшись, заснул. 

  Заставив Наруто повторно уйти в астрал.

Новое весёлое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя