Глава 15 Шимура Данзо

116 4 0
                                    


  Иногда Учих переклинивает, и они подобно Узумаки могут быстро менять своё настроение, только в отличии от красноволосых, делают это скрытно, не меняя своё обычное выражение лица. 

  Вот и Саске не обошла данная участь. Он долго о чём-то думал, тяжело вздохнул и наконец немного капризно потребовал у Сакуры и Наруто... Нет, не помидоры. Хотя, и их тоже — но после высказывания своего первого требования. 

  А именно убить Данзо.


***


  По плану, Троица должна была проникнуть на базу Корня, пройти мимо АНБУ незамеченными, вломиться в кабинет Шимуры и прибить его. Несколько раз, но кого это волнует..? 

  Но когда это у команды номер семь всё шло по плану? Правильно, только если после этого самого плана наступит полный... звиздец, предположим. 

  В общем-то, с первыми тремя пунктами Веселящие справились на раз–плюнуть, а вот на четвёртом застопорились. В основном, даже больше из-за Наруто, чем из-за Данзо. 

  Дело в том, что Шимура был каким-то... не таким. Узумаки, умевший чувствовать эмоции, мог с точностью сказать, что сейчас он был... более искренним, что ли..? И его дипломатическая душа (Хотя Наруто сей факт активно отрицал, не смотря на все убеждения Саске, Сакуры и Курамы) просто не могла вытерпеть атаки на данного человека, пока они не поговорят. 

  Данзо на разговор согласился. 

  Ох, он ещё просто не знает, что Наруто одной лишь болтовнёй может уморить человека на столько, будто они беспрерывно, на пике возможностей сражались 9 часов. 

  Зато прекрасно знают Сакура и Саске, обречённо присевшие в углу кабинета.


***


  Наруто удовлетворённо вышел из кабинета, игнорируя устало плетущихся за ним сокомандников. 

  Как выяснилось из длительного разговора, в конце которого Шимура уже повеситься хотел, лет эдак с двадцати его контролировали. 

  Делал это небезызвестный и уже прибитый Зецу. Чтобы иметь возможность дёргать за ниточки и управлять кланом Учиха, ему нужна была пешка с достаточным положением в Конохе и хотя бы небольшой нелюбовью к этому клану. И на эту роль идеально подошёл Шимура Данзо. 

  Естественно, после смерти Зецу контроль с Данзо слетел, но личность, так долго управлявшая этим телом не пропала, а просто стала постепенно меняться под истинные чувства Шимуры. Поэтому подозрений Старик не вызвал. Проще говоря — пострадавшая сторона тут и Данзо, которого попросту контролировали. 

  После этих откровений, мстить Учихе перехотелось, и он вяло поедая помидор задумчиво пялился в противоположную стену. 

  Поэтому Шимура остался жив, а счастливый и до ужаса довольный Наруто радостно шагал домой. 


***


  Шимура Данзо не понимал, почему лишь упоминание о Наруто Узумаки, Сакуре Харуно и Саске Учихе заставляло его друга нервно дёргаться, начинать заикаться и резко переводить тему. 

  После возвращения тех в Деревню, он, кажется, начал примерно понимать причину данного поведения. Вот только Шимуре не казались их деяния настолько категоричными.

  Когда они ворвались к нему в кабинет, Данзо удивился. Удивился ещё больше, когда мальчишка–Джинчуурики решил с ним поговорить. Тогда он не обратил должного внимания на обречённые лица Учихи и девчонки, а стоило. 

  После пятичасового выедания его мозга — а по-другому это назвать нельзя — Данзо, наконец, понял своего друга в отношении к троице, как они выразились, "Веселящих". Он услышал тихое дополнение к сказанному в виде " -ся", но упорно убеждал себя, что это — глюк. Скорее всего, от переутомления, да. 

  Данзо Шимура долго думал. 

  В итоге он решил, что уже слишком стар для титулов Главы АНБУ НЕ и Хокаге, и сбросив все свои обязанности на плечи Пятой Хокаге, собрал вещи и направился в гости к Хирузену. Скорее всего, навсегда. 

  Пусть на его место взойдёт любой другой шиноби — Шимура был уверен, что Цунаде выберет ему достойную замену. Даже если это будет Учиха. Главное — находиться подальше от Троицы.

Новое весёлое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя