Новый Год

14 3 1
                                    


Было 31 декабря. Не_клоны подготавливались к празднику. Не_пик готовил, Не_габриель и другие вальты занимались украшением. А Не_данте и Не_ромео уехали за
ёлкой. Что насчёт Не_куромаку? Он подготавливал свой номер на скрипке.

Все приготовили подарки,все было готово. Но для Ромео был неособенный подарок. Какой? Так как его готовили все Не_вальты я покажу вам отрывок:

Не_Г:Да вы издеваетесь!Нет,это просто невозмутимо!! - говорил Гэб ходя из стороны в сторону.

Не_Ф:Да ладно тебе, ничего такого! Натянем на тебя ******,
Потом ******, и всё!

Не_В:Не думаю что это хорошая идея-шепотом говорил вару зонту. На это он отвечал "согласен".

Но в итоге все обошлось и Феликс уговорил Гэба это сделать. Почему зашифровка? Узнаете позже. Не хочу спойлерить)

Все уже были в зале. Всё готово и мы можем начинать отчёт.  Все Произносят заветные цифры, и наступает новый год! Поздравляю! Позже куромаку сыграл свою песню на скрипке и все начали праздник.

Уже в час ночи все разошлись. Гэб притворился, что спал как и остальные вальты. И вскоре, когда все в не трезвом состоянии кроме пика и куромаку уснули, вальты начали тёмное дело >:)

На следующее утро все были в зале возле ёлки и распаковывали подарки. Кроме Гэба.

Не_П:новые перчатки! Как мило^^

Не_Ф:ПЕЧЕНЬЕ!!!

Не_В: комиксы! Спасибо :)

Не_З:круто. Новые наушники

Не_К:Уточки :0

Не_Д:БУХЛО! - говорил Данте в трезвом состоянии.

И вот наступил момент когда ромео открывает коробку и...

___________________________

И здравствуйте мои дорогие!
Спросите "почему меня не было?". Не могла включить ватпад. Да. Когда скачала, захожу в ватпад, а он вылетает как только захожу. Не у одной меня это есть 😅. Ну чтож.следующая часть будет с 18 +. В общем, ждите, и спокойной ночи!

Отчёт :265 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой пиздюк! Место, где живут истории. Откройте их для себя