Гэб закончил стрим. Ромео собирался всех звать на прогулку в парк.Куро согласился, но только если он возьмёт скрипку с собой.
Данте остался дома, Феликс остался тоже. Вару пошёл с пиком в магазин и не могли пойти с ними. Зонту было всё равно поэтому пошёл, Гэб конечно же пошёл с ромео.Все уже были в парке и гуляли.
В парке было множество аттракционов, кафе, и огромное озеро. Все хорошо развлекались.Наши не клоны пришли домой и разошлись по комнатам. Но, когда Гэб входил в комнату на него пролилась одна из ловушек Феликса.
Не_Г) Феликс, твою мать!!!
Не_Ф) пхпххахахпхаххахахахахаххахаха!!!!!
Не_Р) пойдём лучше в ванну, умою тебя хотя-бы.
Не_Г) А... М-можно я сам...?
Чут ли не дрожащий голосом сказал Гэб.
Не_Р) Без меня, ты не справишься!
Я пойду с тобойНе_Г) Я уже не маленький!
Не_Р) зато для меня ещё малыш)
Не_Г) Отьебись!
Габри пошёл в ванну а за ним и Ромео. Ромка в свою очередь умыл эльфа и он был чистым.
Не_Г) Я хотя и сам справиться могу но... Спасибо
Не_Р) Не зачто моя Мразинка)
Не_Г) Н-не называй меня так!
Они пошли в комнату и также залипали в телефон.Но вдруг дверь закрылась а Ромео нигде не оказалось.
Не_Г) Так... Это мне уже не нравиться!
Он быстрым шагом направился к двери. Гэб сильно паниковал и сильно дёргал ручку двери. Но его кто-то прижал к двери. Этот кто-то оказался Ромео.
Не_Г) Что ты...
И не успел он договорить так его заткнули страстным поцелуем и при этом он на него ответил. Через минуту всё закончилось.
Не_Г) З... Зачем...?
Не_Р) Тебе же понравилось?)
Не_Г) Допустим... Да...?
Не_Р) Ну если тебе понравилось...
Значит скоро ты получишь намного лучшее чем сейчас)Гэба это смутило и он покраснел.
________________________________
Привки всем!! Сорри что меня долго не было. Вдохновения 0 было. Заодно мне мешал брат, поэтому ждите проду!! Спокойной ночки 🍪🍵<3
Отчёт:311 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой пиздюк!
AcakПривки всем, да меня не было долго и я не продолжаю больше Данте габри. Я хотя этот шип и люблю(также Данте габри) но мне лень его писать, а вдохновения больше от не_13 карт Поэтому наслаждайтесь этим) Присудствующие шипы: Не_габри/не_ромка Берите с...