Проснулась я неизвестно где, но это была красивая большая кровать у окна, шкаф.
Я не могла пошевелиться ведь у меня очень сильно болит голова, и тут входит тот самый беловолосый- высокий мужчина он сел на край кровати и мы так сидели минут 10, но после он начал говорить.
К-меня зовут Коконой-проговорил он очень нежно.
Я просто сидела и смотрела на него со страхом в глазах.
К-не бойся-говорил он-это провода твоя фамилия?-я не могла нечего сказать ведь очень боялась, но всё-же я решилась.
Т/И-д.. да... - сказала я заикаясь.
Парень сидел в шоке и я это заметила.
После минуты молчания он бесслов подошёл и очень крепко обнял. Я не ожидала и воскликнула ведь очень сильно боялась что меня опять ударят. Он отстранился и начал говорить.
К-возможно ты не помнишь меня ведь ты была очень маленькая когда тебя забрали.-сказал он чутли не плача, я это заметила и пыталась вспомнить хоть что-то. Он продолжил говорить-я твой старший брат Коконой Хаджими.-сказал он и я просто ахуела.
Я просто сидела и смотрела на него нечего не панимая он же встал и направился к выходу он повернулся ко мне и сказал.
К-у меня напротив кабинет если надумаешь или что-то нужно будет то заходи-сказал он и улыбнулся очень искренни.
>218 слов<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я его сестра
Teen FictionГлавная героиня жила в России тихом городе, но что-то пошло не так.