перед прочтением.

39 3 0
                                    

привет, да да да я снова пишу фанфик по Даморие.
что вообще будет в фанфике, я так в кратце расскажу.
Дамиано в самом начале может на частей 1-7 будет грубым, не будет розовых соплей и телячьих нежностей, возможно будут где то в середине фанфика, когда главная героиня так скажем "познакомиться" с нашим Дамиано.
точнее познакомятся они в части 4-5как то так,но в середине в принципе будут знакомы больше.  я просто не хочу раскрывать все карты прям сейчас. хочу что бы вы, дорогие читатели, все узнали в процессе чтения фанфика, потому что как по мне так интереснее поэтому больше говорить ничего не буду все узнаете сами.

1. в фанфике может присутствовать нецензурная лексика, так же сцены насилия и 18+.
2.если будут ошибки, то извиняйте..
3. критика присутвуеться.
4. ещё раз повторюсь что фанфик 18+, читать может кто угодно, это просто предупреждение.
5. Дамиано будет играть абьюзера, и будет груб, поэтому надеюсь не будет комментариев по типу что я сексуализирую Дамиано, или делаю его таким какой он не реальной жизни.
6. еще хочу сказать что тут группы не будет, имею ввиду что тут не будет существовать той самой группы монескин, Итан и Томас не знаю будут ли присутвоваться, может где нибудь пихну, но это не факт, поэтому Дамиано-не солист,(может просто писать песни, возможно. ) Виктория -не бас гитаристка (просто играет на гитаре, возможно)ну так же с Итаном и Томасом, Томас может сыграть брата Вик, а Итан друга Дамиано, вообщем как пойдёт.

на этом все, приятного чтения увидемся в конце)

sangue sulle labbra e sui polsi.Место, где живут истории. Откройте их для себя