Часть 1

697 26 3
                                    

И так. Т/и - блоггер на ютуб. Есть свой канал, где снимаются разные форматы. К примеру, она недавно снимала видео "24 часа говорю Милохину "да"". Т/и хорошо знакома с ребятами из дрим тима, и теперь хочет выйти на новый уровень: познакомиться с камандой Димы Масленникова. Т/и не состоит в дрим тим, так как думает, что это не её. Там всё таки тиктокеры, а т/и снимает в ютуб.

*
Т/и просто стояла в пробке с открытым окном. Тут подъезжает какая-то машина и тоже открывает окно.
-вау! Привет! - сказала т/и, когда увидела улыбающегося Эмиля в той машине.
-привет. Не думал, что ты будешь удивлена. Всё таки 12 миллионов в ютубе.
-ты, что?! Это никак не влияет. Я как раз хотела познакомиться с вами!
-да? Ну тогда поехали к нам в офис.
-ура! Хорошо! - счастья т/и не было придела. На это Эмиль лишь посмеялся и двинулся к офису.

*
Эмиль подъехал к офису и начал ждать т/и, ждать долго не пришлось, так как она ехала за ним. Т/и припарковалась и вышла из машины.
-ну что? Пойдём?
-конечно!
Они поднялись на четвёртый этаж и Эмиль открыл дверь.
-проходи- сказал он.
- а кого это Эмиль привёл? - с ухмылкой спросил Дима, который вышел из-за угла.
-Дим, ты что? Не знаешь кто это? - спросил Эмиль.
-ай, блять, точно! Т/и, приятно познакомиться, я Дима. - исправился Дима.
-мне тоже приятно познакомиться. А где остальные ребята?
-в комнате, пойдёмте. - сказал Эмиль и повёл меня. Дима плёлся за нами. Дверь в комнату открылась, и все сразу обратили на нас внимание.
-и кто эта прекрасная дама? - спросил Сударь, подходя.
-это т/и. Известный блоггер на ютуб, 12 миллионов подписчиков. - можно сказать "отрекламировал" т/и, Дима.
-ты забыл добавить, что очень красивая. - Сударь взял руку т/и и поцеловал тыльную сторону руки. Т/и покраснела. Тот посмотрел снизу вверх на неё и подмигнул.
-ой, Сударь, прекращай- вмешался Даник. - т/и не хочешь сняться на моём канале? - предложил он.
-очень хочу!!- ответила т/и, и запрыгала от радости.
-хорошо. Ты будешь в ролике детектор лжи, вместе с Егориком.
-ааааааа! Ура!! - т/и была так рада. Она бегала по комнате и прыгала от радости. Кто-то ржал над этим, а кто-то угарал. Дима подошёл и поймал т/и.
-всё, всё, успокойся.
-ладно - ответила т/и и улыбнулась во все зубы.
-мне кажется, что это самый счастливый человек на земле - высказал своё мнение Эмиль.
-согласен - сказал Никита.

Т/и пообщалась с ребятами и поехала домой. Жила т/и в Moscow city. Она пришла домой, и сразу пошла в душ. Завтра в 12:25 она должна быть в офисе, где от туда она с ребятами поедет на локацию съёмок детектора лжи. Сделав все водные процедуры т/и одела пижаму и легла спать.

*
Прозвенел будильник. Время 10:30. Т/и встала и заправила кровать. Так как т/и не очень выспалась она заварила себе кофе. Дальше она сделала себе причёску на съёмки и сделала макияж. Дальше надо было выбрать себе одежду. Т/и зашла в свой большой гардероб и начала выбирать. Т/и остановила свой выбор на костюме Valanciago и кроссах Nike. Дальше она собрала сумку от Gucci и пошла на парковку. Разблокировав свой Carlet она выехала в офис.

*
Приехав в офис т/и пошла к лифту. Она уже нажала кнопку этажа, как кто-то останавливает двери лифта и входит в него. Это был Егор Шкред.
-о, т/и, привет, я Егор Шкред.
-привет, рада познакомиться. - т/и расплылась в улыбке. Они приехали на этаж и пошли в квартиру. Там их встретили и начали снимать.

Вот Даник задаёт мне вопрос.
-т/и, ты была искренне рада видеть нас? - т/и сделала вид, что задумалась. Она решила пошутить.
-нет. - чётко сказала она. Все ребята погрустнели.
-это ложь - сказал Алексей Петрович, который говорил, что правда, а что нет. Всё ребята начали смеяться и радоваться.
-блять, т/и, ты нас напугала.
-я что? Такая страшная?! - в шутку спросила т/и.
-нет, нет- начали все отнекиваться.
-смотрите у меня - пригрозила т/и. Все начали почти истерично смеяться, кроме т/и, так как она не понимала, что такого смешного.

*
Съёмки закончились. Было очень весело и круто.
-спасибочки Даник. Это было незабываемо. - т/и обняла его.
-это тебе спасибо, что пришла. - ответил он.
Вы с Егором пошли в сторону лифта.
-т/и, а не хочешь вступить в мою команду? Ты будешь и у меня в роликах сниматься и у КДМ, у себя.
-мм...мне надо подумать. Это очень сложный выбор.
-я тебя не тороплю. Думай сколько тебе надо. Если согласишься, то звони, я тебе всё расскажу. - он дам мне свою визитку.
-хорошо, спасибо.- В это время вы уже пришли на парковку. Т/и обняла Егора и чмокнула в щёчку.
-пока! - крикнула т/и и пошла в сторону своего Carleta.
-подожди! - Егор подбежал к т/и. - это твой Carlet?!
-ну да, а что?
-ахуеть- у Егора можно сказать челюсть отвисла.
-когда нибудь дам покататься. - сказала т/и и засмеялась, прикрывая рукой рот Егора.
-ахуеть, спасибо большое!!
-та не за что. Всё, давай, пока. - сказала т/и, завела машину и уехала. Егор сел в свою машину и тоже уехал.

Т/и приехала домой. Время было уже 22:08. Т/и пошла в душ. Сделал все водные процедуры, она пошла на кухню перекусить, так как не ела с часу дня. Съев клубничный йогурт она пошла в спальню. Т/и очень жёстко следит за своей фигурой, поэтому и съела йогурт. Т/и легла на кровать и вскоре уснула.

/не/ идеальный мужчина Место, где живут истории. Откройте их для себя