Часть 5

418 29 5
                                    

Утро.
Т/и проснулась более менее нормально, а вот Миша чувствовал себя настоящим ублюдком. Он решил в качестве извинений приготовить т/и завтрак.

Спустившись на первый этаж он увидел, что т/и уже что-то готовит. Он подошёл к ней сзади и обнял за талию.
-доброе утро. - на ушло прошептал Миша.
-доброе утро. - как не в чём не бывало ответила т/и. - блинчики будешь? - продолжила она. Мишу это удивило.
-да, буду, и т/и прости за вчерашнее, просто я был не в себе.
-а я не обижалась. Это вообще я виновата, пристала к тебе. - начала оправдываться она.
-да нет, т/и, это я виноват и точка. И кстати, не хочешь сняться в моём новом видео "100 дней выживание в майнкрафте"?
-да, конечно, с радостью. - ответила т/и. - когда съёмка? - продолжила она.
-сегодня в 13:40. - ответил он. Время было уже 11:34.
-ты, блять, мог пораньше сказать?! Мне же ещё приготовиться надо! - прикрикнула т/и с набитым ртом и побежала в свою комнату собираться. Миша на это посмеялся и продолжил есть.

*
-Ну что? Готовы? - спросил Кирилл у Миши и т/и.
-да. - в один голос ответили они.
-тогда поехали! - крикнул Кирилл и в очках виртуальной реальности появился майнкрафт.
-класс.. - сказала восхищённо т/и и начала разбираться, как что работает. После окончательно разобравшись они начали играть.
-т/и, ты так опытной играешь.- похвалил т/и Миша.
-спасибо, просто я в телефоне иногда играю в него. - ответила она.
-воу, да у нас тут читерство. - посмеялся Миша и т/и вместе с ним.

*
Ролик отснят. Т/и и Миша отдыхают. Ну как отдыхают. Бегают по комнате Миши и кидаются подушками друг в друга.
-ты чё? Ахринел? - смеясь сказала т/и, когда Миша попал ей подушкой прямо в лицо. Миша лежал на кровати и угарал.
-ладно, пойдём на крышу. - сказал Миша и они с т/и из окна начали вылезать на крышу, захватив плед. Летом ночи были тёплые, особенно когда ты сидишь в обнимку с человеком. Голова т/и лежала на плече Миши, а Миша же обнимал её за талию уткнувшись в её волосы, вдыхая её запах.
-т/и.. - начал Миша.
-да?
-эм.. Я не умею красиво говорить о чувствах, но я люблю тебя. - сказал он и повернулся лицом к ней. Лицо т/и выражало недоумение. Миша подумал, что это не взаимно и отвернулся в другую сторону.

Т/и аккуратно пальцами взяла лицо Миши и повернула к себе. Она решила без всяких слов поцеловать его. Но не успела, как Миша сам впилился в её губы. Т/и начала отвечать на поцелуй.
-Миш, я тоже тебя люблю.. - отстранившись сказала т/и и обратно затянула Мишу в поцелуй.
-ты будешь моей девушкой? - спросил Миша.
-конечно. - ответила та.

На крыше они просидели до утра, как обычно и потом часов 5 утра они легли спать. И т/и спала не у себя в комнате, а рядом с Мишей.

*
Утро. Первый проснулся Миша. Он начал перебирать волосы т/и и гладить её талию. От этих действий проснулась и т/и.
-доброе утро, солнышко - сказал Миша и чмокнул т/и в губы.
-доброе. - ответила т/и потягиваясь.
-пойдём завтрак готовить или тебе нужен завтрак в постель? - спросил Миша и залез рукой под футболку т/и.
-пойдём приготовим. - ответила она, и они пошли на кухню. Все ещё спали и они стояли в обнимку, готовя оладья, время от времени целуясь.

Вот они опять целуются, но быстро отсраняются когда слышат голос Сани.
-эм... - в недоумение начал Саня. Т/и с Мишей тихо смеялись. - получается вы встречаетесь..? - продолжил Саня.
-да, Сань, мы встречаемся. - ответил Миша.
-ага.. Это.. Я тогда.. Пойду.. - начал говорить, Саня уходя. - РЕБЯТА! - в конце закричал он и побежал к ним. Миша с т/и на это посмеялись и наложили всем завтрак.

Через минут пять прибежали ошарашенные ребята.
-так.. Вы серьёзно встречаетесь..? - задал вопрос Егор.
-да, ребят, мы встречаемся. - ответила им т/и.
-ну поздравляем. - ответил Кирилл. Все принялись за завтрак.
-Егор, можно я себе возьму мини отпуск? Хотелось бы у себя в квартире немного пожить. - спросила т/и.
-да, конечно. - ответил тот.

*
-Миш, а может, пока у меня мини отпуск, ты у меня поживёшь? - спросила т/и. Они валялись с Мишей у него в комнате в обнимку.
-ну если ты хочешь. - ответил он.
-конечно хочу. - т/и потянулась к Мише за поцелуем. Тот влипился в её губы.
-поехали сегодня ко мне? - спросила т/и отстранившись.
-поехали - с ухмылкой ответил Миша.

*
-вот, проходи, чувствуй себя как дома- сказала т/и входя в квартиру. За ней же зашёл Миша.
-воу, а у тебя прикольная квартирка. - похвалил её Вайс.

*
Т/и и Миша сидели у т/и на кровати и целовались.
-не хочешь чай или кофе? - спросила т/и.
-я хочу тебя. - ответил Миша и прильнул к шее т/и. Т/и отдалась Мише в руки и тот её повалил на кровать. Дальше он стал целовать её ключицы. Чтобы было удобнее, он снял футболку и с себя и с т/и.

Когда на них не осталось ничего Миша перешёл к пику страсти, вошёл в т/и. Оба были счастливы. Были счастливы быть вместе.

Когда Миша кончил он легли спать.

*
-т/и, котёнок, просыпайся. - начал будить её Миша.
-уу.. - промычала т/и и отвернулась.
-ты хочешь продолжение вчерашнего? - с ухмылкой спросил он.
-а может я этого и добиваюсь. - съязвила т/и.
-намёк понял. - ответил Миша.
-я шучу. - посмеялась т/и. Миша и т/и слились в поцелуе.
-люблю тебя - в поцелуй прошептал Миша.
-и я тебя люблю - так же ответила т/и.

Примечания:
Эта история закончилась. Кто хочет продолжение, пишите в комментариях, ставьте звёздочки.
Всех люблю, целую)❤️

🎉 Вы закончили чтение /не/ идеальный мужчина 🎉
/не/ идеальный мужчина Место, где живут истории. Откройте их для себя