Часть 3

409 21 7
                                    

Утро. Т/и просыпается и видит рядом спящего Мишу. Она поправила ему чёлку и ушла на кухню. На кухне были ребята.
-доброе утро. - сказала т/и.
-доброе, а ты нам не хочешь ничего рассказать? - спросил Саня.
-эм...нет, а что я должна рассказать? - спросила т/и.
-ну к примеру, почему вы с Мишей спали вместе. - намекнул Лёша.
-ой, ребят, мы просто друзья. - отмахнулась т/и.
-всё, ребята, это новый шип. - поддержал Егор.
-ой, та пошли вы, кстати, что у нас на завтрак?
-ну вообще-то мы тебя ждали. Ты же девушка, значит хозяйка, поэтому и готовь.
-вот это железо бетон. Аргумент - во блять. - ответила т/и и начала готовить блинчики. Парни валялись на полу и ржали. Со второго этажа спустился Миша. Доброе утро. Т/и давай я тебе помогу? - спросил Миша и подошёл к т/и.
-нет, спасибо, я сама.
-хорошо.
-блять, если бы согласилась, было бы романтично.
-у тебя лишняя челюсть в кармане завалялась или быстро бегать научился? - спросила т/и, всё так же продолжая готовить.
-ты влип братан- Егор похлопал Лёшу по плечу, тем самым делая удачи.
-тебя это тоже касается Егор. - сказал Миша и злобно посмотрел на него.

Дальше все позавтракал.
-чур т/и моет посуду - сказал Лёша.
-давай я помою-сказал Миша и стал собирать посуду со стола. -ребята начали хитро улыбаться.
-оу.. Это так мило-сказал Кирилл.
-ребят, хватит нас шиперить. Мы с Мишей просто друзья и не больше.! - сказала т/и. Мише стало не по себе. Ему почему-то не понравилось как т/и отреагировала. Он решил, что подумает над этим позже.
-Миш.., Миша! - крикнула т/и и легонько потрясла Мишу за плечо.
-а?что? - спросил Миша. - прости, я задумался.
-ничего, поехали ко мне за вещами.
-ага, поехали. - ответил Миша и они пошли к его машине.

В дороге Миша завёл разговор.
-как в личной жизни?
-ну... Как сказать.. - т/и отвернулась к окну. Миша в отражение стекла увидел мокрые дорожки слёз.
-оу... Т/и, прости пожалуйста, не знал, что тебя это так заденет.
-ничего, Миш, давай я в другой раз тебе расскажу.
-можешь вообще не рассказывать. Я же вижу, что тебе не приятна эта тема. - на это т/и ничего не ответила и продолжила смотреть в окно. Миша чувствовал вину, поэтому решил её как нибудь загладить.

Они приехали к т/и. У т/и не было настроения. У Миши тоже оно упали на ноль, из-за того что он обидел т/и. Т/и быстренько собрала вещи и они поехали обратно. Каждый был в своих мыслях.
"мне кажется я люблю т/и, она милая, забавная...только, блять, мои чувства будут не взаимны...она всем говорит, что мы просто"друзья"..."- думал Миша. Т/и же думала, о своём прошлом.
Они приехали и разошлись по комнатам. Т/и начала раскладывать вещи. Через некоторое время в дверь позвонили. Т/и решила пойти открыть. Она открыла дверь, и там был курьер.
-здравствуйте, доставка, можно узнать ваше имя?
-да, конечно, т/и.
-ага, цветы на ваше имя. - сказал курьер и дал т/и красивые цветы.
-угу, спасибо. - сказала т/и и закрыла дверь. Она взяла вазу, налила туда воды и поставила их у себя в комнате на стол. Между цветочков она заметила записку.

/не/ идеальный мужчина Место, где живут истории. Откройте их для себя