Утро. Т/и казалось что это просто идеальный день, но это оказалось совсем не так. Она встала с кровати приняла душ и пошла на первый этаж завтракать.
-доброе утро. - сказала она, когда увидела Саню, Мишу и Кирилла за столом.
-доброе. - ответили они.
-как спалось? - спросил Миша.
-нормально- ответила т/и. - а во сколько ролик выкладываем? - продолжила она.
-в 12 - ответил Кирилл.
-окей, сразу же посмотрю. - сказала т/и и продолжила завтракать.После завтрака все разошлись, а Миша с т/и пошли к нему в комнату. Как раз тогда было уже 12 и они решили вместе посмотреть ролик и реакции от подписчиков на нового участника в команде.
Посмотрев ролик они зашли в комментарии. У т/и просто не было слов. Все писали в комментариях, что она не достойна сниматься на канале Егорика, кто-то пишет, что наоборот Егорик не достоин сниматься с т/и.
У т/и на глаза навернулись слёзы. Миша её прижал к себе ещё крепче.
-т/и, не расстраивайся, потом они тебя обязательно полюбят. - начал успокаивать её Миша. После прибежали ребята, так как тоже почитали комментарии.
-т/и, солнышко, не плачь. - начал успокаивать её Егор. Он сел рядом и начал её гладить по спине.
-да, т/и, не волнуйся, они тебя примут. - поддержал Егора Саня.
-мальчики, спасибо большое, что приняли меня, то что поддерживаете, но я ухожу из команды... - сказала т/и и стала собирать вещи.
-что?! Т/и, не надо. - все сказали в один голос.
-я порчу вам репутацию, и лучше вам будет без меня. Я сегодня вечером поеду к себе. - сказала т/и кладя вещи в чемодан.
-ребят, оставьте нас с т/и. - попросил Миша. Ребята вышли и Миша подсел на пол к т/и, которая собирала чемодан.
-т/и, давай ты не будешь спешить и разумно подумаешь. - сказал Миша. Т/и сидела молчала.
-т/и, я.. - Миша не успел договорить, как т/и впилилась в его губы. Миша ответил на поцелуй и притянул т/и к себе ближе за талию, но вскоре воздух закончился и т/и пришлось отстраниться.
-прости пожалуйста - сказала т/и, застегнула чемодан и ушла из дома. Миша побежал за ней, но не успел. Т/и выехала со двора.*
На следующий день т/и проснулась от звонка в дверь. На встала с кровати и посмотрела в глазок. За дверью стоял Миша. Т/и решила не открывать. Дальше она пошла на кухню. Есть совсем не хотелось, поэтому она просто попила воды и пошла обратно на кровать. Т/и впала в долгую депрессию.*
Прошло 22 дня с того момента, как т/и впала в депрессию. Она практически ничего не ела, ни с кем не общалась и не выкладывала видео на ютуб.Тем временем команда Егора переживали за неё. Особенно Миша.
-так, ребята, сейчас мы записываем видео, о том, что мы не выложим больше видео в ютуб, пока наша аудитория не попросит прощение у т/и и не примут её в команду. - скомандовал Егор.*
Т/и на телефон снова приходит уведомление о том, что ей кто-то звонит и она уже догадывается кто. Конечно же Миша. Т/и решила всё таки ответить на звонок.
-ало... - вяло ответила она.
-т/и! Наконец то ты ответила! - весело начал Миша.
-угу, ты что-то хотел? - спросила она.
-да, посмотри пожалуйста последнее видео на канале Егора и почитай комментарии.
-зачем?
-просто посмотри.
-окей. - после этого т/и сбросила звонок и зашла в ютуб.После просмотра видео у т/и потекли слёзы. Она решила позвонить ребятам по видео.
-т/и, привет! - все сказали хором. - ты чего плачешь? - спросил Егор.
-я от счастья плачу. Ребят, спасибо вам большое, за то что вы у меня есть. Чтобы я без вас делала.. - ответила т/и и сквозь слезы улыбнулась.
-так, всё, хватит слёзы лить. Давай собирай чемоданы, а Миша за тобой приедет. - скомандовал Кирилл.
-окей, жду тебя Миш- ответила т/и. Тот ей подмигнул.Т/и сбросила вызов и побежала приводить себя в порядок. Далее она собрала чемоданы и стала ждать Мишу. Ждать долго не пришлось, Миша буквально через минут 5 приехал.
-привет! - крикнул Миша и заключил т/и в удушающие объятия.
-привет. - ответила т/и обняла Мишу в ответ. После того, как они простояли в объятьях минуты 3, выехали на дом.
-я так по тебе соскучился. - начал Миша.
-я тоже по тебе скучала- посмеялась т/и. Далее они просто разговаривали ни о чём.
-т/и, а тот поцелуй, что-то значил? - спросил Миша. Ему было страшно, что т/и ответит "нет".
-Миш, понимаешь, это получилось нечаянно, я была на нервах и её понимала что делаю.. - начала оправдываться она. Миша начал тускнеть на глазах.
-не оправдывайся, я всё понимаю- сказал Миша и т/и замолчала. Дальше они ехали молча. Миша был подавлен. Сейчас он почему-то думает, что он не достоин т/и.Они приехали. Ребята отметили приезд т/и и решили уже ложиться спать.
Миша пошёл к себе в комнату. Его чувство вины переросло в агрессию на т/и.
Т/и постучала в комнату Миши и после открыла дверь.
-Миш? - заглянула она к нему.
-что ты тут забыла? - грубо начал он. Миша стоял посреди комнаты спиной к т/и. Она подошла сзади и обняла его за торс.
-ты чего весь вечер не в себе? - спросила она.
-отвали, не твоё дело. - сказал он и убрал её руки.
-Миш, ты чего? - с недоумением спросила т/и.
-ничего, я сказал отвали. - Миша начал повышать голос.
Т/и ушла к себе в комнату. По щекам у неё катились слёзы.