Знаете,эта история не сильно отличается от других,но всё же она может достать до вашего сердца.
Однажды на свет,появилась малышка,её назвали Юна Би,то-есть бабочка.Девочка росла добрым,но очень закрытым человеком,малышку пугал этот мир.Кого-бы она не встретила на своём пути,все были плохими людьми.
Каждый день она выходила в сад,и каждый день видела недовольные лица людей.Но девочка не могла смотреть на их лица,что-то её отпугивало и она пыталась даже не поворачивать голову в их сторону,вместо этого,она любовалась прекрасными цветами и бабочками.
Девочка с самого рождения росла в США,но однажды от нескольких слов родителей,её жизнь рухнула.
-Юна би,нам надо переехать в Корею из-за работы твоего папы.
Малышка Юна би,просто стояла и смотрела в пол,а из её глаз текли ручейки слёз.Ей не хотелось уезжать,её дом тут,её сад с бабочками тут,и все её воспоминания тоже тут,так как же она может уехать отсюда?
-малышка,не плачь,всё будет хорошо.Ты привыкнешь к новому месту,обещаю-сказал папа девочки,поцеловал в щечку и крепко обнял её.
Уже через неделю девочка стояла у двери новой квартиры.
-Юна би,заходи-с улыбкой на лице,сказала мама.
Юна би не понимала,почему её мама так широко улыбается,разве она рада тому,что пришлось бросить всё и переехать в Корею.
Квартира была просторная и красивая,но Юна би это не радовало,её мысли были забиты своим садом и бабочками,как же они там без неё..
Но что было ужаснее всего..ей надо было переходить в новую школу,а значит знакомиться с новыми людьми.
Малышка не любила людей и боялась их с самого детства,переезд и переход в новую школу,были большим стрессом для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце бабочки-Юна Би.
FanfictionМалышка Юна Би,была очень добрым и закрытым человеком,любила природу,животных,только вот её не любили за её доброту и отзывчивость.