Пак Юна Би,проснулась в прекрасном настроении,не смотря на вчерашний день.
Выйдя из квартиры,они с Арин встретились и пошли в школу.
При входе на Арин налетел её парень(Ли Минхо)
Он учился в том же классе,что и Арин с Юна Би.
-меня долго не было,как вы тут?Что нового?-спросил Минхо.
Арин посмотрела на Юна Би,повернулась к Минхо и начала рассказывать историю Юна Би и Чха Ын у.
-Арин!Это не обязательно всем рассказывать-сердито сказала Пак Юна.
-Эй он же всё равно твой друг-улыбнувшись сказала Арин,а затем они вместе пошли в класс.
-ну подумаешь,он же изменился-почти без эмоционально,сказал Ли Минхо.
Из-за разговоров они опоздали на урок.
Первым в класс залетел Минхо,а за ним и Девушки.
-Извините за опоздание-сказали хором ребята и сели на свои места.
Чха Ын у уже сидел в классе и наблюдал за тем,как Юна Би садиться за свою парту.
-эй,тебя же Чха Ын У зовут?-шепотом спросил Ли Минхо.
-Да-также шёпотом ответил Ын у.
На удивление они разговорились и даже хорошо подружились.Чха Ын у,последние два года,полностью отдал себя учёбе,но сегодня что-то поменялось,он не слушал учителя,а разговаривал с Минхо,изредка поглядывая на Пак Юну.
Урок закончился.
-давайте сходим в столовую?-обратился Минхо к Юна Би и Арин.
-пошлите-ответила Арин.
-Чха Ын у,ты идёшь с нами-Ли Минхо потянул Ын у за ними.
-Но..-не успел сказать Ын у,как Минхо его сразу же перебил.
-Без но.
Ын у не хотел идти,он боялся,что Юна Би будет некомфортно.
Пак Юна Би,всегда не любила,когда на неё обращали внимание,его было не так много,но сейчас,из-за Чха Ын у,внимание всей школы было направлено на них,и это очень смущало Юна Би.
Они купили еду и сели за самый дальний столик.
-Мы же будем сегодня книги в библиотеке брать-спросил Минхо.
-а тебя прям так и манит туда раз в неделю,поесть вкусно хочешь-ухмыльнулась Арин.
Чха Ын у,посмотрел на них с непониманием-поесть?
-ах да,мы раз в неделю ходим в библиотеку,каждый выбирает себе книгу,примерно с одинаковым количеством страниц,тот кто последний дочитает книгу,покупает всем поесть-объяснила Арин.
Чха Ын у и Юна постоянно встречались взглядами,Пак Юна Би,тут же отворачивалась,а Ын у продолжал смотреть на неё.Честно говоря Юна Би это очень смущало.
Доедая свой последний пончик,Минхо потащил всех в библиотеку.
Зайдя в библиотеку,все разошлись,каждый пошёл в отдельный отдел,у каждого были свои предпочтения.
Ын у просто ходил по рядам и рассматривал книги,он нашёл интересный ему отдел и пошёл туда.
Увидев впереди девушку,которая отчаянно пытается достать с верхней полки книгу,Чха Ын У у не смог пройти мимо.
Пак Юна стояла и пыталась достать книгу с верхней полки,как вдруг почувствовала дыхание,обжигающее её шею.
Чьи-то крепкие руки достали книгу с верхней полки.
Девушка повернулась и застыла,дыхание учащалось,человек который раньше так сильно нравился ей,стоял к ней вплотную ,между ними оставалось несколько сантиметров.
-Я читал эту книгу,хорошая-сказал Ын у и посмотрел на Юна Би,отдав книгу.
Сердце девушки билось в бешеном ритме,казалось,что было видно,как бьется её сердце.
Посмотрев на девушку,он понял,что стоит слишком близко.
Он немедленно отошёл,но извиниться тоже не мог,хотел,но не получалось,он потерял дар речи.
Пак Юна Би,открыла книгу как не в чём не бывало-я нашла книгу.
-Мы тоже нашли-послышались голоса Минхо и Арин.
-спасибо-Юна поблагодарила Ын у и поспешила удалиться.
Юна Би вела себя спокойно,но внутри неё будто бушевала буря.Она сильно растерялась,когда Ын у стал к ней вплотную.Она снова разглядела его черты лица,красивые черты лица,но попыталась выкинуть их из головы.
Все сравнили книги,у всех было примерно одинаковое количество страниц.
-скоро урок,идём в кабинет-сказала Арин.
Все махнули головой в знак согласия.
Мы с Арин должны кое-куда сходить-сказал Минхо и они с Арин оставили Чха Ын У и Пак Юна Би наедине.
Юна Би собиралась выйти из библиотеки,чтобы пойти в кабинет,но она почувствовала руку на своём запястье и развернулась.
-Пак Юна Би-сказал Ын у продолжая держать девушку за запястье-мы можем быть друзьями?
На удивление,Пак Юна Би сказала короткое,но чёткое ''да'' и улыбнулась.Ын у улыбнулся в ответ.
Но внутри Чха Ын у,всё равно чувствовал вину,сколько бы он не пытался избавиться от чувства вины,у него не получалось,даже после того,как Юна Би простила его.
Они молча вышли из библиотеки и пошли в кабинет.
Они немного опоздали,а вот Арин и Минхо уже сидели на своих местах и слушали учителя.
Юна Би и Ын у извинились за опоздание и сели на свои места.
-почему вы пришли раньше нас-шёпотом спросил Ын У у Минхо.
-так случайно получилось-ответил Минхо.
На самом деле,Минхо и Арин сразу пошли в кабинет,после того как вышли из библиотеки.Они видели,что между Ын у и Пак Юна Би,какая-то странная атмосфера и решили,что возможно они решат эту проблему,когда останутся наедине.Да и сами они хотели пойти одни.
Чха Ын у внимательно слушал учителя,но часто поглядывал на Юна Би,даже не поглядывал,а рассматривал её.
У него возникло странное желание,поиграть с волосами Пак Юна Би.
Раньше,он не замечал,насколько эти волосы шикарны.Каштановые волосы девушки,красиво лежали на её спине,от них исходил приятный запах ягод.
Эти каштановые волосы бесподобны,Ын у пытался сдержаться и не провести по этим волосам руками.
Урок закончился,остальные уроки отменили и все решили пойти домой,никто не хотел пойти прогуляться,все от чего-то устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце бабочки-Юна Би.
Hayran KurguМалышка Юна Би,была очень добрым и закрытым человеком,любила природу,животных,только вот её не любили за её доброту и отзывчивость.