Не смотря на всё то,что произошло с Юна Би вчера,ей снова пришлось вставать с тёплой и мягкой кроватки и вновь идти в школу.
Родители Юна Би,рано уходили на работу,примерно в пять утра,поэтому девочка делала всё сама,но именно сегодня,это было выгодно для неё,по крайней мере родители не увидят её такой.
Малышка встала с кровати и пошла на кухню.Приготовила себе завтрак и села за стол,но она снова не могла поесть,кусок в горло не лез.Она просто встала из-за стола и пошла в комнату.
Оделась и пошла на автобусную остановку.
Пока Юна Би ехала,в её голове мелькал тот момент,когда на неё вылили ведро холодной воды и смеясь просто ушли.И всё же она не очень хорошо себя чувствовала,мало того,что её сердце разрывалось на кусочки,так ещё и заболела.
Малышка уже заходила в школу,предвкушая сегодняшний ужасный день.На удивление,Ын у просто прошёл мимо неё,это как затишье перед бурей.
Урок математики,в классе тихо и как на зло девочка начинает кашлять,с каждым вздохом всё сильнее и сильнее,а потом и подавно начинает задыхаться от кашля.
-Пак Юна Би,с вами всё хорошо?-спрашивает обеспокоенный учитель.
-всё х..хорошо-отвечает девочка тихим голосом и держится за горло.
-может быть всё-таки в медпункт?
-нет,учитель всё хорошо.
Резко темнеет в глазах,боль в горле и голове,крик учителя и суматоха в классе.
Малышка открыла глаза,первое что она увидела-белый потолок.
Возле неё сидели родители,мама плакала,а отец девочки успокаивал её.
-Где я?И что происходит?
-доченька,что случилось?Что с тобой?Почему не осталась дома,если плохо себя чувствовала-не дав девочке полностью очнуться,завалила её вопросами-обеспокоенная мама.
-подожди,она только пришла в себя-сказал отец.
Немного позже родители всё объяснили.
-но даже когда ты болела с тобой такого никогда не случалось,ты всегда была сильной девочкой в плане здоровья-сказала мама вытирая слезы.
Не смотря на расспросы родителей,малышка не рассказала им о вчерашнем.
Она никогда не была ябедой,да и всё всегда решала сама,без помощи родителей.Вот и в этот раз подумала,что разберётся со всем этим сама.
Так и пролежала она в больнице ещё несколько дней.
Но после выписки не ходила в школу,ей дали месяц отдыха,она была слишком измотана.
Весь месяц она читала книги,пытаясь отвлечься от этот мира,для неё этот мир стал выглядеть иначе.Так же ей удалось уехать обратно в США на 2 недели.
Её бабушка осталась в США и переехала в тот же дом где Юна Би с родителями жила раньше,поэтому ей удалось ещё и увидеть свой сад с бабочками.
Но как бы ей не хотелось,она всё же вернулась в Корею.
Вроде бы ей стало лучше,но она не знала,что ей ожидать от этого мира,поэтому спокойствие снова покидало её.
-Юна Би,иди ужинать-крикнула мама из кухни.
Юна Би спокойно села за стол и принялась поедать свой ужин.
-ты наконец-то начала нормально есть-широко улыбаясь,сказал папа.
Девочка тоже улыбнулась,она была рада,что у её родителей всё хорошо и они счастливы.
-ты же помнишь,что завтра идёшь в школу?-мама вопросительно посмотрела на малышку.
Улыбка мгновенно ушла с лица Юна Би.
-ты не рада?Может,всё таки в школе что-то не так?
-пап,всё хорошо,я же говорила-глубоко вздохнув сказала девочка.
-я поела,завтра в школу,поэтому сегодня лягу пораньше,спокойной ночи-сказала малышка и пошла в свою комнату.
Завтра вновь придётся встретиться с обидчиками и что от них ожидать?-с такими тревожными мыслями Юна Би и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце бабочки-Юна Би.
FanfictionМалышка Юна Би,была очень добрым и закрытым человеком,любила природу,животных,только вот её не любили за её доброту и отзывчивость.