Парень не знал,как продолжить разговор,поэтому сказал достаточно странные на тот момент слова.
-может прогуляемся?-сказал парень смотря на девушку.
-что?-сказала девушка,а её глаза были похожи на две огромные пуговицы.
-я бы хотел прогуляться с тобой,Пак Юна Би.
-Хорошо.
Им было не удобно гулять вдвоём и они просто молча шли,но тишину прервала подруга Юна Би,Арин.
-Юна Би!С кем это ты тут гуляешь-схватив обоих за плечо и повесившись на них своим телом,сказала Арин.
-вот чёрт!Арин,не делай так,больно же.
-какие мы нежны..-девушка посмотрев в другую сторону увидев,что висит на одном парне,который смотрит на неё с непониманием,моментально замолчала и убрала руки.
-прости,м..скажи своё имя пожалуйста-сказала Арин.
-ничего страшного,меня зовут Чха Ын У.
-Боже!Пак Юна Би!когда ты успела его подхватить?Ты же всегда скромной была.
-Я?-округлила глаза девушка.
-ну не я же.
-Арин!Я его не подхватила,ты не знаешь ситуации.
-я наверное пойду,не буду вам мешать,до свидания-сказал Чха Ын У и быстро ушёл.
-Что?До свидания?Почему он такой вежливый,даже разонравился мне после этого-сказала Арин.
-У тебя есть любимый человек не засматривайся на других-сказала Пак Юна,подняв уголки своих губ.
-так,не переводи тему,почему ты гуляла с ним?-с любопытством повторила вопрос Арин.
Пак Юна Би,разъяснила всю ситуацию подруге.
-Теперь он не нравится мне ещё сильней,но он сильно изменился,по твоим словам,думаю,ему можно доверять-сказала Арин широко улыбнувшись.
Девушки разошлись по домам.
Юна Би пришла домой,на столе уже стоял ужин.Мама Юна Би была в другой комнате и мирно спала.
-мам-закричала девушка,но в ответ услышала тишину.
Не став кричать снова,она села за стол и принялась поедать ужин.Но из-за сегодняшних переживаний,она не могла есть.
Она снова вспомнила те ужасные моменты,связанные с Ын у,ей было до безумия страшно,это может повториться снова?Но её разум,всё же подталкивал её к тому,что Ын у,можно доверять.
С этими мыслями Пак Юна Би и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце бабочки-Юна Би.
FanfictionМалышка Юна Би,была очень добрым и закрытым человеком,любила природу,животных,только вот её не любили за её доброту и отзывчивость.