Биатрис домыла посуду и пошла в комнату Феликса.
Б: Где его комната? Ладно открою эту.
Биатрис потянула за ручку и открыла дверь. Девушка вошла в комнату, она была в светлых тонах, в полках аккуратно были разложанны книги. Кровать была рядом с зеркальном шкафом. Феликс сидел возле компьютера.
Б: Феликс, ты тут?
Ф: Да, заходи.
Б: Ты переоделся?
Ф: Ага, вон там я оставил футболку и штаны, если хочешь тоже можешь переодеться.
Б: О! Спасибо.
Ф: Я тогда выйду.
Б: Угу.
Феликс вышел и девушка переоделась. После ребята доделали проект. Время на часах было около 22:00.
Б: Наконец то мы доделали это. Почему ты выбрал именно эту тему? Когда можно было выбрать любую лёгкую.
Ф: Выбрать лёгкую это неинтересно! Вдруг у кого то тоже такая. Но за то мы закончили.Ф: Будешь что-нибудь?
Б: Даа, не отказалась бы.
Ф: Хорошо, подожди пять минут.
Б: Мгм.
Феликс пошёл вниз и приготовил фруктовый салат.
Когда он вошёл в комнату и увидел как Биатрис сладко спит на его кровати. Парень поставил поднос на стол и прилёг рядом с Трикси. Он не хотел спать, он хотел побыть рядом с любимой, изучить её черты лица, потрогать её волосы...
И вдруг его перебивает звонок телефона. Он быстро встал взял её телефон и осторожно вышел из комнаты.
📞 Идёт звонок с " Мамуля ❤"
М: Биатрис, ты где? Уже поздно.
Ф: Добрый вечер госпожа Чхве, Биатрис у меня дома, мы делали уроки и она уснула, я думаю она сегодня останется у меня.- сказал парень и почесал затылок сморщиваясь.
М: Добрый вечер, хорошо я поняла. Можешь передать ей чтоб утром перед школой она заглянула домой.
Ф: Хорошо, я передам ей.
М: Спасибо, доброй ночи.
Ф: И вам.
📞 Звонок окончен...Ф: Интересно, где моя мама? Наверно опять на роботе задерживается.
Феликс зашёл обратно в комнату и лёг рядом с девушкой затем уснул.Утром.
Pov: Биатрис
Я проснулась от лучей солнца. Как обычно не правда ли? Но нет. Эти лучи были не простыми, они были в тысячу раз светлее от обычных. Открыв глаза я поняла кто источник этого света. Рядом со мной лежал Феликс. Его волосы были с легка потрёпанными. Это смотрелось очень мило. Часть его пряди упала на лицо. Моя рука осторожно потянулась к его светлым волосам и поправила ему волосы. Они были такими мягкими, такими светлыми. Он был похож на цыплёнка.Трис дальше трогала его волосы перебирая прядь волос.
И вдруг она что-то осознала, но уже была поздно. Его мама открыла дверь. От ужаса я покатилась вниз ударившись об край тумбочки локтем.М: Извините, я вам помешала. Сказала женщина и закрыла дверь.
Феликс тут же проснулся на резкий грохот.
Ф: Что случилось? Ты ударилась?!
Б: Всё нормально, не кричи ты так.
Ф: Как нормально? У тебя кровь идёт!
Б: Да ну, царапина.
Ли вскочил с места и куда то ушёл. Через пару минут вернулся.
Ф: Боже мой, как так можно было упасть?
Он взял мою руку и начал обрабатывать рану.
Ф: Будет немного щепать...
Ли легонько коснулся ватой моей руки.
Б: Сссс.. ай!
Он начал осторожно дуть. Боль прошла и Феликс наклеил пластырь.
Ф: Ну, вот! Будь осторожней.
Б: Спасибо, Ликс~и.
Парень улыбнулся.
Ф: Не за что.
Я резко встала с места. И начала метаться по комнате.
Б: Боже моооой! Я не сказала маме что останусь на ночь
Ф: Биатрис...
Б :Она наверно все морги обзвонила
Ф: Трис...
Б: Таак! Что делать?
Ф: Биатрис!
Он потянул меня за запястье
Ф: Успокойся, она позвонила вчера, я ей всё объяснил.
Б: А...ага, сп..пасибо.Ли отпустил меня.
Ф: Можешь умыться и идти завтракать, госпожа Чхве сказала чтоб ты утром заглянула домой.
Б: Хорошо.Биатрис сделала все утренние процедуры и спустилась вниз.
Ф: Идем, покушаем.
Б: Мгм, здравствуйте.
М: Привет, извините что зашла без стука, просто обычно я бужу Феликса.
Б: А нет мы прост...
Ф: Я уже сказал ей.
М: Да, сказал, кстати меня зовут Ли Соён ( P.S я не знаю как зовут маму Феликса), я мама Феликса.
Б: Меня зовут Чхве Биатрис, приятно познакомиться. У вас, кстати, красивое имя.
М: Спасибо, садись.
Б: Ага.
Не успела я сесть как мой телефон завибрировал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты сможешь стать счастливым..? ~РЕДАКТИРУЕТСЯ~
RomanceОднажды, девушка по имени Биатрис,спасла жизнь незнакомому человеку... (Продолжение выйдет после редакции ~22.11.22~ )