~22 Chapter~

166 12 5
                                    

Слёзы. Они стекали горячей струёй по щекам девушки. Но... почему? Какова причина этих действий? Людям свойственно плакать по самым различным причинам – от боли и горя, обиды и безысходности, счастья и радости. 
Конечно после переезда в мыслях девушки помелькали фразы:" Это не в серьёз" "Такое бывает со всеми"  "Подростковый возраст" Так ли это..? Или же просто глупое оправдание?

Услышав как в дверь чуть-ли не ломятся шатенка вернулась в реальность. Также она заметила мокрые пятна на белоснежной кофте. Очередной раз вытирая рукавами щёки девушка выключила воду.

Б: Секундууу- вымолвила она чуть успокоившимся голосом.

Т: Биатрис, ты плачешь..?- сказал обеспокоенный парень. 

Б: Ч..что? нет.

Т: Открой дверь, пожалуйста.

Б: Сейчас.

Уверенно она открыла дверь.

Перед собой парень увидел девушку которая стоит в одном полотенце.

На следующий день...

Спускаясь по лестнице девушка увидела своего мужа.

Б: Доброе утро- сказала девушка и ярко улыбнулась.

Допивая свой напиток он повернулся назад.

Т: Доброе.

Пройдя по кухне Биатрис села за стол.

Т: Будешь кофе?

Б: Да, не помешало бы.

Встав с место мужчина направился к кофемашине.

Т: Сегодня у нас ужин с мои новым партнёром. Надень свое самое лучшее платье.- чуть повернувшись ухмыльнулся.

Раздались звонкие шаги маленькой девочки которая направлялась к родителям.

Т: Доброе утро, Хоа. Ещё рано, почему проснулась? Пойди поспи ещё.

Х:Холошо.

Надув губы девочка пошла обратно.

Провожая дочь взглядом Биатрис задала вопрос мужу.

Б: Ты уверен, что мы правильно поступаем?

Т: Не беспокойся, она ещё маленькая, нечего не поймёт. Я обезательно поговорю с ней как настанет время.

Б: Хорошо, спасибо, что поддерживаешь меня.

Т: Это тебе большое спасибо.

Наконец подойдя ко столу мужчина положил перед женой чашку горячего кофе.

Чуть подняв голову девушка посмотрела на мужчину. А он в то время сел напротив и положил свою руку на ладонь девушки.

Б: Спасибо тебе...

Не бейте меня пожалуйста...

Прошу...

А ты сможешь стать счастливым..? ~РЕДАКТИРУЕТСЯ~Место, где живут истории. Откройте их для себя