~20 Chapter~

161 8 0
                                    

Сегодня...

Как обычно Ли был завален работой до поздна. Он перестал доверять людям, особенно если это касается роботы. Феликс был популярным актёром, а также владельцем собственной компании. 

*Вибрация*

Идёт звонок с "Субин"

С: Привет, Ли, уже поздно ты идёшь домой?

Ф: Субин, у меня ещё есть дела, ложись спать. Буду под утро.

С: Хорошо... Пока.

Ф: Пока.

За эти шесть лет характер Ли очень изменился. Он стал вспыльчивым и закрытым человеком.

*Flashback* 6 лет назад...

Мне было очень сложно смериться с тем, что Биатрис ушла. Одно только слово о ней, и я выводился из себя. Я очень жалел, жалел, что так поступил.

Хотя всё ровно итог привел бы к этому. 
Но в моей жизни появилась Субин. Она стала меня всячески поддерживать. Возможно, благодаря ей я остался в живых.

Всю боль и тоску которую я испытал, не возможно передать словами.  Я не буду никого любить так же, как Биатрис.

*Flashback* Закончен...

Время 01:13

Ф: Ладно, на сегодня всё.

Дома...

Осторожно открыв дверь блондин зашёл в дом.
На кухне горел свет. Пройдя в глубь Ли увидел Субин за столом.

Ф: Я же говорил, не ждать меня.

С: Я не могла уснуть, решила приготовить тебе. Я знаю, что ты нечего не ел из-за роботы.

Ф: Хорошо, спасибо. А теперь, когда увидела меня, пойдёшь спать?

С: Да, уже иду.

По пути Субин поцеловала Ли  в щёку.

Утро...

Блондин проснулся от телефонного звонка. Это был его секретарь.

Идёт звонок с "Ёджун"

Ё: Доброе утро, господин Ли, я хотел вам сообщить что мы нашли хорошего инвеститора в наш новый проект по экологии. А ещё в субботу состоится вечеринка светских лиц где вы приглашены. Сегодня можете не приезжать на встречу, так как на этом мероприятии будет наш инвестор. Детали можете обсудить там.

Ф: Доброе утро, Ёджун. Я понял, спасибо.

Ё: Не за что, господин Ли.

А ты сможешь стать счастливым..? ~РЕДАКТИРУЕТСЯ~Место, где живут истории. Откройте их для себя