- Амайя! Сзади! - крикнул Чуя и девушка мгновенно рассекла врага на пополам. После, битва продолжилась ещё пару минут и ребята, наконец то, смогли перевести дух.
- Ну и как так вышло, что в этот раз тебя отправили со мной? Ты же работаешь одна.
- После последнего боя, я слишком ослабла, а ещё последствия от использования проклятия стали слишком серьезными.
Девушка произнесла это непринужденно, будто ее это никак не касается. Но все уже привыкли к такому поведению, поэтому даже не вмешивались.Амайя - прекрасная девушка, которую называли принцессой портовой мафии.почему она получила такое прозвище не понимала даже Амайя, но против не была. Приволок ее Мори, который нашел ее когда ей было всего 5 лет. Нашел он ее в каких то трущебах, недалеко от кладбища. Уже потом выяснилось, что она одаренная, но как говорила сама девочка проклятая.
Имя: Амайя
Д.Р: 30 июня
Возраст: 15 лет
Способность: Смерть
Немного о способности. Способность "Смерть" позволяет Амайе призывать трупов, и косу смерти. Так же девочка может резать не только человеческую оболочку, но и саму душу человека, после чего оболочка становится беспомощной и ее может убить даже ребенок. При необходимости Амайя использует силу "За гранью", при этой силе она захватывает поле диаметром в километр, если ты стал ее врагом в этот момент - ты труп. Она чувствует все поле боя, и перемещается по нему со скорость света. Но у этой силы есть побочка, после использования девочка ослабевает на столько, что может умереть, все ее жизненные силы уходят на бой, вот только при битве она этого не чувствует.А вот и она. Бледная как смерть кожа, и черные волосы. Рост окола 150 см.
(Действие фанфика происходят за 2 года, до действия аниме.
Для уточнения, возраст Чуи и Дадзая 20 лет)Амайя и Чуя вернулись на базу и пошли докладывать Мори, что они уже закончили.
-Моори..
Позвала девочка боса зайдя в кабинет.
- Мы закончили
Мори сидел за столом и внимательно разглядывал зашедшую к нему пару.
- Быстро
Кинул бос, но не особо удивлённо.
- Чуя, можешь сделать доклад в письменном виде, а я побеседую с нашей принцессой наедине
- Хорошо
Чуя вышел из кабинета. Мори встал из-за стола и подошёл к Амайе.
- Мая, ты слишком бледная, даже для тебя. Не стоило разрешать тебе идти на задание.
- Все нормально, я в порядке
Бросила девушка.
- Если это все, то я пойду
С этими словами девушка направилась к выходу. Мори, понимая, что спорить с ней нет смысла, просто проводил ее взглядом.
Закрыв за собой дверь в кабинет боса, Амайя оперлась о стену и тяжело вздохнула.
- Нужно выпить таблетки
Пробурчала она себе под нос, и оторвавшись от стены направилась в сторону своей комнаты.
Для девочки было вполне естественно чувствовать усталость и боль по всему телу. Она привыкла, ведь ее тренировали и обучали, не то, что самые сильные бойцы портовой мафии, ее обучали Мори, Чуя и Дадзай, до того как ушел. К слову, даже Дадзай, до конца не понимал сущность ее способности и не мог ее остановить. Так что девочка просто знала придел своих сил, жалко, что в бою не всегда удается за этим следить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса портовой мафии
FanfictionПортовая мафия нашла ее в трущебах, когда ей только исполнилось 5 лет. Все эти годы они воспитывали и обучали ее. Она превосходный боец, но она слишком несчастна и одинока...