Спустя 2 года после случившегося. 30 июня. На улице стояла прекрасная погода, а на кладбище стояли люди в черных плащах. Все они держали в руках тюльпаны, а перед ними была могила. Могила 16 летней девочки, которой так и не предоставили шанса на нормальную жизнь. Первым, сняв шляпу, к могиле подошёл Чуя
- Принцесса, сегодня тебе должно было исполниться 18 лет. Я поздравляю тебя с твоим днём рождения. Прости, что не смог тебя уберечь. Ты пожертвовала собой ради всех нас, и мы тебе обязаны жизнью.
После он положил цветы, его примеру последовали и остальные. В этот момент их обвил лёгкий ветерок, такой же как и 2 года назад. К слову остальные это Мори, Кое и Акутогава. Хоть Дадзай и не пришел, все знали, что он сегодня здесь появится, поэтому и не ругали.
Возложив цветы, мафия ушла, а через несколько часов пришел и Дадзай. Прада пришел не один, с ним пришел Ацуши.
Дадзай молча подошёл к могиле и склонившись на одно колено сказал
- Принцесса, с восемнадцатилетием тебя. Жаль, что ты ушла так рано из жизни, но ты этого хотела, и тебе так было лучше. Я уверен, ты приглядываешь за нами всеми, поэтому не буду ничего рассказывать.
После сказанного он положил цветы, и посидев ещё пару минут наконец-то поднялся с земли. Его волосы погладил лёгкий ветерок и на миг ему показалось, что он услышал тихое спасибо. Дадзай улыбнулся, правда улыбка была грустная. После он повернулся к Ацуши
- Пойдем?
- А.. Ага
Сказал Ацуши и они направились к выходу. По дороге Ацуши никак не мог решиться спросить, Дадзай заметил это и начал
- Я и Мори нашли ее на этом кладбище, когда ей было 5. Но нам пришлось убить ее когда ей исполнилось 16.
- У..убить?!
Воскликнул напуганный Ацуши
- Да, убить. Она была одаренной, но страдала из-за своего дара. Во время одной из битв, ей сильно досталось и она попросила ее убить. Она спасла всю мафию, а возможно и город. Это была наша благодарность, большего она и не желала.
Немного помолчав, Дадзай добавил
- Она была принцессой портовой мафии. Все знали, что она умрет молодой, но никто не ожидал, что так рано.
- Принцессой портовой мафии? Это случайно не та самая принцесса, которая была сильнее любого одаренного на всей земле?
Удивлённо спросил Ацуши, Дадзай лишь улыбнулся
- Да, это она.
Дальше они шли и разговаривали до самого агентства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса портовой мафии
FanfictionПортовая мафия нашла ее в трущебах, когда ей только исполнилось 5 лет. Все эти годы они воспитывали и обучали ее. Она превосходный боец, но она слишком несчастна и одинока...