2.

935 37 0
                                    

Закрыв на замок дверь в комнату девочка мгновенно метнулась к прикроватной тумбочке и достала из ящика баночку с таблетками, принимала она их по указанию Мори. Девочка сразу открыла банку и выпила таблетку. После чего плюхнулась на кровать. Ее голова раскалывалась, а ноги и руки болели на столько, что она уже их не чувствовала. Для нее было обычным делом чувствовать боль, но иногда она превышала норму. Таблетки в таких случаях не помогали, поэтому дозировку Амайя и не меняла. Одним из таких дней стал и этот.
Спустя минут 10 после приема таблеток, девочка поняла, что лучше ей не стало. По хорошему, ей нужно было пойти к Мори и сказать, что ей плохо, он же врач. Но припоминая прошлые такие походы, девочка отбросила эту идею. И скрутившись калачиком на кровати, девочка решила подождать. После 30 минут такого валяния, ей стало получше и она решила выйти прогуляться. На улице было уже поздно, около 11 ночи, но ее это не смущало.
Выйдя на улицу ей в лицо ударил слегка прохладный, предзимний ветерок, девочка вдохнула его полной грудью и почувствовала облегчение. Постояв так около минуты, она пошла к ближайшему парку. В парке она присела на одну из лавок и просто наслаждалась спокойствием. Девочке уже надоели и шум, и битвы, ей просто хотелось отдыха. Но мир жесток и на базе отдыха небыло. Во время сна ее мучали кошмары, а в другое время боль. Она полностью потеряла ход времени, а когда посмотрела на часы поняла, что сидит уже 3 часа, поэтому Амайя решила направиться в сторону базы.
Девочка шла по парку в своих мыслях. Из парка быстрее всего было идти через дворы, она часто там ходила, так что по привычке завернула за угол дома. Но ее жизнь спокойной никогда не была. В подворотне ее ожидала кучка жалких людишек, по крайней мере она так подумала, увидев перед собой шайку пьяных подростков.
- Красавица, не хочешь развлечься?
Произнес один из ребят
- Отвалите по хорошему
Амайя сердито сверкнула взглядом
- Да брось
- Мы же приличные люди
Сказали ещё двое
- Я сказала. Отвалите по хорошему
Амайю, крайне раздражали эти ребята, она очень хотела отрезать их головы, но сил было не так много. Так что она просто пошла мимо
- Ты кажется, что-то не поняла девочка. Мы сказали стоять
В этот момент в девочку полетели ножи. С трудом она успела отскачить, хоть ей от этого стало непосебе. Упав на землю, ножи сами поднялись и вернулись обратно к парню, который их кидал. Ребята ухмыльнулись, увидев совершенно не среагируювшую на это девочку.
*Значит эти идиоты ещё и одаренные. Вот это везение.
С этими мыслями девочка встала к пацанам лицом.
- Как то меня это не удивило
Сказала Амайя как обычно с каменным лицом. Ребят это явно разозлило и они бросились на нее, она же призвала косу. Бой продолжался минут 5, девочка без особых проблем зарезала ребят. Остался лишь один, он уже собирался бежать, но из-за угла вышел парень в черном плаще и направил красный полосы в сторону бедолаги. Парень скончался с миной ужаса на лице. Мужчина в плаще быстро направился к девочке, которая стояла оперевшись на косу.
- Ну и куда ты полезла?
- Акутогава, я по твоему совсем дура, что бы лезть в подобное по своей воли?
- Да знаю, что не по своей. Лучше скажи, что ты забыла в такое время на улице?
- Я гуляла, а сам то?
- У меня патрулирование.
- Ясно.
Они чуть помолчали
- Сама явно не пойдешь, так что убирай косу
Амайя молча убрала косу и пошатнулась, Акутогава в этот момент подхватил ее на руки.
- Дура, себя беречь нужно, а не по подворотням шарахаться.
- Заткнись
Рявкнула девочка, и притихла. Парень усмехнулся ее реакции, но ничего не ответил. Просто молча посадил на спину и понес в сторону базы.
- Сегодня снова был приступ?
Неожиданно спросил Акутогава, девочка потупила пару минут. Обычно она всем отвечала нет, но Акутогаве она рассказывала правду. Он не доебываться до нее с волнением. Так что ему она доверяла
- Не то чтобы приступ, просто было нехорошо
- Ясно, будь поаккуратнее
- Ага..
Дальше они шли молча
- Ну мы пришли, извини но по базе пройдешь сама
- Без проблем
Ребята стояли на входе на базу и молчали. Амайя мялась на месте и не знала, как сказать, что
- Не переживай
Вдруг произнес Акутогава
- Мори я про случай не расскажу
Он слегка улыбнулся, Амайя лишь обняла его
- Спасибо
Тихо произнесла она и пошла
*Сил у нее с каждым днём всё меньше, интересно, Мори понимает это..
С этими мыслями Акутогава продолжил патруль.

Принцесса портовой мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя