Амайя пришла в комнату. Все ее тело болело, а голова пульсировала в ритм пульса.
- Боже, как же я хочу это закончить
Устало произнесла девочка и плюхнулась на кровать. Сил ниначто не было, поэтому девочка провалилась в мир снов.
Мир снов она ненавидела сколько себя помнит. С самого детства ей снился один и тот же сон. Сон в котором она находилась на кладбище, сон в котором хоронили ее родителей. Она кричала им, но они не отвечали, ей в принципе никто не отвечал, будто она была одна. Одна по среди огромного кладбища. В этот момент наступала ночь и она действительно оказывалась одна, а вокруг нее, из под земли, начинали вылезать трупы. Она кричала и бежала, но они были везде. В один момент она спотыкается о что-то, и падает. Посмотрев на землю она видит косу, схватив ее она начинает отбиваться с ее помощью от трупов, но их не убавляется, и они затаскивают девочку к себе под землю. В этот момент Амайя просыпается.
Собственно и в этот раз она проснулась в холодном поту. Казалась бы, сон снится всю жизнь, можно и привыкнуть. Но нет. Для нее это было слишком и привыкнуть она не могла.
Взглянув на часы, девочка поняла, что уже все равно время подъема. Девочка встала с кровати и сразу села обратно. Перед глазами все поплыло, а голову пронзила резкая боль.
- Приплыли
Это девочка прохрипела
- В свои 15 уже с кровати встать не могу.
Выпив таблетку, одевшись и глотнув кофе, девочка пошла на тренировку.
*Сегодня только тренировка с Акутогавой, вот это совпадение.
С подобными думами девочка вошла в зал. Но здесь ее ждал неожиданный сюрприз. Перед ней стоял не только Акутогава, но и Чуя с Мори. Девочка опешила. Раньше она бы разнесла их как нефиг делать, но сейчас..
- Здрасте
Произнесла она недовольно
- Мая, сегодня мы с Чуей поприсутствуем на ваших занятиях.
- Можешь считать это общей тренировкой
- Не говори, что ты забыла про эту тренировку
Амайя, ничего не ответила и просто ждала команды.
- Для начала тебя погоняет Чуя, без использования дара. После Акутогава с использованием дара. Ну а потом..
- А потом я сажусь с вами, Мори
- Именно
Девочка ничего не сказала, но сегодня она не была на это настроена
- Начнем
Сказал Чуя и побежал на девочку. Амайя в основном уворачивалась и лишь пару раз ударила Чую. Бой без оружия она не любила, так что до нее не особо докапывались. Они быстро закончили после парочки заломов.
- Как обычно плохо, ты можешь и лучше
Пробурчал Чуя. Амайя не ответила
- Ну теперь давай с твоим даром
Сказал Акутагава. Девочка кивнула и призвала косу смерти. С призывом косы в теле сразу появилась ещё большая усталость. Но на нее девочка внимания не обратила.
- Нападай
Крикнул Акутогава и девочка кинулась на него, бой продолжался не очень долго, и если быть честными Акутогава поддавался девчонке. Он не хотел убить ее так, что завершил бой когда посчитал нужным. Амайя прошипела ему на ухо
- Не стоило
И отошла. Остался бой с Мори. Мори стоял готовый к битве, девочка тоже. Бой начался молча. Мори быстро рванул на девочку, но та отскочила и призвала косу.
Бой продолжался полчаса. Девочка еле стояла на ногах, Мори ухмыльнулся.
- Мне кажется или бос забыл, о ее.. эм..
Чуя затупил на этой фразе.
- Похоже на то
Пробурчал Акутогава
- Если что я готов его остановить
Сказал Чуя, и сердито зыркнул на Мори. Акутогава усмехнулся
- Думаю переживать стоит не о нем
- Э?
В этот момент пошел сильный толчок и из под земли начали лезть трупы, Амайя отскочила в сторону. Девочка тяжело дышала и была бледнее обычного. Было видно, что сил у нее совсем не осталось. Что касается Мори он и Элис были окружены живыми трупами, отбиться от них оказалось сложнее. Амайя в этот момент наблюдала.
Ребята боялись вмешиваться в бой и предпочли наблюдение со стороны. Хотя оба были готовы разнимать противников.
Подождав минут 5 Амайя вскочила на ноги и разбежавшись сиганула поверх всей кучи, трупы расступились перед ней и она рассекла Элис своей косой, а пока бедный Мори приходил в себя приложила кончик косы к его сонной артерии.
- Кажется я выиграла
Тихо произнесла девочка и отозвала всех трупов назад. Косу она оставила и оперлась на нее.
- Ты меня огорчил, Мори
Сказав это девочка развернулась и ушла.
- Мне казалось ей стало плохо
Сказал Чуя. Мори усмехнулся
- Ей не долго осталось, скоро ее силы полностью иссякнут и тогда..
Договаривать он не стал и лишь изобразил улыбку на лице, но она вышла слишком фальшивой. Когда Мори ушел из помещения Чуя и Акутогава переглянулись. Они ничего не поняли и хотели знать больше, но кто им скажет? Ответ может дать только тот, кто был ей близок с самого начала.
- Бос нам не скажет, это точно
Сказал Акутогава через кашель
- Да, но есть ещё кое-кто
Акутогава удивленно взглянул на старшего товарища
- Дадзай
Чуя был не рад этому варианту, но выбора не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса портовой мафии
FanfictionПортовая мафия нашла ее в трущебах, когда ей только исполнилось 5 лет. Все эти годы они воспитывали и обучали ее. Она превосходный боец, но она слишком несчастна и одинока...