13 глава

1.9K 64 0
                                    

- Есть, разберусь.

Пэйтон загнал «Супру» на подземную парковку нашего жилого комплекса, пронзая полумрак ослепительным светом фар.

- Ну и зачем тебе спасать маленького перепуганного зверька? - с горькой усмешкой спросила я.

- Только ради Нессы. Ей нравится опекать всех подряд, и на этот раз она выбрала тебя. Но лучше уж ты, чем какая-нибудь бездомная собака у меня в квартире.

В этой реплике было столько холода и презрения, что я не смогла выдавить ни одного слова в ответ. Я просто молча вышла из машины и пошла к лифту. Ноги едва держали.

Наверное, я должна была поблагодарить Пэйтона за бесценное предупреждение, но не стала. Я злилась. За то, что он часть такой дебильной компании. За то, что он встречается с девушкой, которой доставляет удовольствие унижать меня. За то, что он вытер ноги о мое чистосердечное раскаяние. За то, что сравнил меня с бездомной собакой. И за то, что, несмотря на все это, он не вызывал у меня чувство отвращения. Наоборот, совсем наоборот. Он нравился мне. Вот такая нелепость.

Вечером ко мне снова заглянула Несса. Подтвердила все, что сказал Пэйтон. Материлась на двух языках. Больше всего досталось Пэйтону и Сиерре:

- Сиерра совсем с катушек слетела. Она знает, что ты приехала с Пэйтоном вчера утром. Кто-то сказал ей. Устроила скандал. Затея с молоком - ее рук дело. А он, как дурак, влюблен и не замечает, что они... что вообще-то они совершенно не походят друг другу.

- Почему ты так думаешь?

- Она... вредит ему, Долорес. Она очень сильно ему вредит.

- В смысле?

- Пока больше ничего не могу объяснить. Еще не довел он меня до ручки, но очень скоро это случится... И тогда я не буду держать язык за зубами.

В начале октября жизнь подарила мне еще одно незабываемое знакомство. Какой-то парень, подписанный на меня в Инстаграме, попросил о встрече, и я снова подумала: а почему бы и нет. Я выбрала время и место, и Джей сопровождал меня на всякий случай.

Винни оказался симпатичным двадцатипятилетним парнем: чуть ли не два метра ростом, светлые кудрявые волосы, татуировки на предплечьях, чарующая улыбка - и явился не один. Он привез в кресле-каталке девушку со светло-голубыми, почти прозрачными радужками и белой-белой кожей.

Стигмалион|P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя