Куртка Пэйтона осталась у меня. Он забыл о ней, когда мы распрощались на парковке. Я решила отдать ее Нессе в университете, но Пэйтон позвонил на следующий день перед первой лекцией и сказал, что заберет сам. Я ждала его на университетской парковке, сидя в машине, доедая завтрак и перелистывая конспект лекций по инфекционным болезням кошек. Токсоплазмоз – что может быть интереснее с утра в понедельник?
Через пять минут после звонка явился Пэйтон, и я вылезла к нему навстречу, кутаясь в кардиган.
– Спасибо, что не дал замерзнуть, – сказала я.
– Спасибо, что подвезла, – ответил он.
– Не за что, – ответила я и сунулась было обратно в салон дочитывать конспект, но Пэйтон коснулся моего рукава и спросил:
– Лори, что ты решила с переездом?
– Я съезжаю, Пэйтон. Не могу остаться…
Он ничего не ответил. Просто прикрыл глаза и молча покачал головой, словно слышал полнейшую чушь.
– Ладно. По крайней мере я попытался. Но Несса расстроится. Ты же понимаешь?
Я молча кивнула, опуская глаза. «Главное, что не расстроишься ты».
– Ну тогда… Прощай? Спасибо за все, что ты сделала. Я про тот день, когда я слег с ожогами. И про перевязку…
– Все что угодно, лишь бы мама была спокойна, – вернула я его фразу.
– Именно.
– Если что, обращайся. Я соглашусь быстрее, чем любой серийный маньяк, – грустно улыбнулась я.
Пэйтон замер и всмотрелся в мое лицо.
– Теперь ясно, в чем причина этого побега. Ты слышала наш с Нессой разговор.
– Да, прости, – вздохнула я. – Но у меня больше нет ни обиды, ни гнева. Только желание поскорее избавить вас всех от моего присутствия.
– Лори…
– Все так, как и должно быть! Я была безумным ребенком и конкретно облажалась. Ты пострадал и не можешь простить. Я все понимаю. Незачем больше мозолить друг другу глаза…
– Я простил.
– Что? – заморгала я.
– Я простил. Давно. Ты изменилась, и мне не сразу, но все же хватило ума осознать это. Теперь ты можешь просто оставить все как есть? Не съезжай. Несса без ума от тебя…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион|P.M
FanficМеня зовут Долорес Хослер, и я с рождения страдаю от очень редкой формы аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги. Я не могу поцеловать парня, обнять родителей, выйти из дому, не надев перчатки. Я неприкасаемая. Я словн...