Вечером позвонила Несса и пригласила к себе на чай. Я сказала ей, что приду, только если Пэйтона с Сиеррой нет. Она сказала, что Сиерры нет, а Пэйтон спит как убитый, так что можно сказать, их обоих нет.
Я взяла Мелиссин шоколадный кекс и поднялась по ступенькам. Несса оставила дверь приоткрытой, чтобы я не звонила. Я просочилась внутрь и тут же увидела ее, машущую из слабо освещенной кухни.
– Привет, – шепотом сказала она. – Садись. Это тебе. – Она протянула маленький бумажный пакетик, перевязанный бантиком. – Я тут кое-что… подарить хочу.
Я развернула подарок и вынула музыкальный диск в пластиковой коробочке с нарисованной от руки бумажной обложкой. На ней был изображен лес. Густой хвойный лес на фоне неба, раскрашенного ярко-синим фломастером.
– Не знаю, какую музыку ты слушаешь, но надеюсь, тебе понравится. Эти песни написали скандинавы – датчане, шведы, норвежцы… Мы с Пэйтоном сами из Норвегии, не знаю, в курсе ли ты…
– Д-да, немного в курсе, – улыбнулась я.
– Я сама его записала для тебя. Хочешь послушать? – С энтузиазмом спросила Несса. – Если, конечно, ты не спешишь никуда.
Я никуда не спешила. Я была готова сидеть рядом с Нессой до утра, если уж начистоту. Она поставила диск в проигрыватель и нажала на кнопку.
– Эту ты точно слышала раньше. «Я могла бы» шведского ди-джея Авичи. Помнишь, как она была популярна несколько лет назад? Горячее было время… Мы с Пэйтоном тогда только-только приехали в Ирландию. Первый курс, первые приключения, первая любовь, первая ночь с парнем, которого я любила много лет…
– Он ирландец?
– Да, и мы познакомились с ним задолго до моего приезда сюда. Переписывались, перезванивались, а когда наконец мне удалось поступить сюда, то он пригласил на свидание прямо в аэропорту, куда приехал встретить меня.
– Здорово, – улыбнулась я.
– Думаешь ли ты обо мне, когда остаешься наедине с собой? О том, чем мы занимались, о том, какими были? – запела Несса, кружась по комнате. – Я могла бы осчастливить тебя! Я могла бы тебя освободить!
Я следила за ней глазами, тоже подпевая и смутно припоминая, что у этой песни был оригинальный трагикомичный клип с потрясающей актрисой в главной роли. Она тоже мечтала убежать из своего Стигмалиона и больше никогда не возвращаться. Но так и не смогла…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион|P.M
FanficМеня зовут Долорес Хослер, и я с рождения страдаю от очень редкой формы аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги. Я не могу поцеловать парня, обнять родителей, выйти из дому, не надев перчатки. Я неприкасаемая. Я словн...