К часу ночи я была дома , не успела переодеться как на мой телефон пришло сообщение
- Доброй ночи Изабелла
- Доброй, не припомню чтобы я давала вам свой номер
- Я попросил его у Маркуса
- Ясно, вы что-то хотели?
- Сможете завтра прийти в мой бар?
-Хм,зачем?
- У меня есть очень интересное предложение которое вас заинтересует
- Вы в этом уверенны?
- Ещё как Изабелла
- Ладно,я прийду, уделю вам пару минут
- Отлично, тогда жду вас завтра в 6
- ДоговорилисьВыключив телефон я направилась в ванную для того чтобы смыть весь макияж с лица после приняла душ и переоделась в домашнюю одежду.
Я увалилась на кровать взяв с собой книгу которую читала, чтение книг было одним из моих хобби ,я даже имела небольшую библиотеку у себя дома.После нескольких прочитанных глав я уснула.15:03
Когда я проснулась то поняла что проспала все утро вместе с обедом.
-Ох, ну и конечно же я проснулась ближе к вечеру,ведь лучше читать всю ночь чем выспаться, все равно у меня встреча на 6, хм,зачем я вообще согласилась? Сейчас бы сидела дома и париться не нужно было бы.
Я встала с кровати и пошла в ванную начинать делать утреннюю рутину, нужно было накраситься и выбрать что одеть.
Я накрасила всего лишь ресницы и губы красной помадой,также нанесла немного консилерра под глаза, это был мой ежедневный макияж.
После я решила одеть черные обтягивающие брюки и черный топ который отлично подчёркивал мою грудь,и конечно же каблуки,черные каблуки.Черный вообще мой любимый цвет,у меня не слишком много разноцветных вещей в гардеробе, в основном это были черные или красные вещи, их было больше всего.
Красные губы выделялись на фоне моих чёрных волос и чёрной одежды вместе с голубыми глазами,я была с самим совершенством.
В 18:00 я уже была на месте,когда я зашла в бар, увидела там лишь одного Массимо,он лениво раскинулся на стуле, тоже был во всем чёрном, неужели у него тоже пол гардероба черных вещей?
-Вовремя
- Я всегда вовремя, так что за предложение?
-Хм, хорошо, давайте перейдем сразу к делу.Мне нужен личный киллер, который будет выполнять все приказы.
-И вы хотите чтобы им была я?
-Именно
-Придётся вас расстроить, я ни на кого не работаю.Всего доброго.
Я уже было встала со стульчика как Массимо схватил меня за руку.
-Изабелла прошу вас, присядьте, мы можем поставить условия которые будут вам приемлемы
Я плюхнулись обратно на стул
-Хм,вы настолько хотите меня что готовы пойти даже на то чтобы вам ставили условия Капо?
Слово Капо я произнесла с особой интонацией.
-Возможно.
-Хорошо,я соглашусь быть вашем киллером.Но вы не будете мне указывать что либо делать,я сама по себе,это раз.Конечно же при ваших людях я буду выполнять все ваши поручения но не более.Во вторых я буду требовать все что захочу и вы не будете сметь мне отказывать.
-Это всё?
-Думаю,да.
-Хорошо,я соглашусь на ваши условия но это останется между нами.Но у меня тоже имеется одно условие.
-И какое же?
-С этого момента мы переходим на ты.
Это условие заставило меня улыбнуться.
-Интересное условие Массимо
-Согласен,жду тебя сегодня в 10 вечера в моем кабинете,будет собрание.
-Окей,это все?
-Да, ты можешь идти .
-До вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Результат надежды
AcakМоя жизнь зделала меня той кем я являюсь на данный момент, чертовой сукой которая ненавидит мужчин , которая убивает мужчин .. Я не создана для того что бы меня любили или же я кого то любила , в моей тухлой жизни не существовало любви , хотя изред...