Рейх/Кири

765 18 2
                                    

И снова заказ отuser80777664
Простите что я долго не писала, по плану эта история должно была выйти вчера но у меня не было идей, а идея пришла только сейчас.
___________________________________________
Имя:Рейх
Возраст:???? (Бля я не знаю сколько лет ему дать он же призрак)
Характер:Злой, раздражённый, высокомерный, хитрый,с некоторыми людьми добрый(Короче он яндере, только не убивает свою любовь)
В принципе всё что нужно я рассказала

От лица: Автор

Обычное утро Кр проснулся самым первым как всегда ему надо готовить завтрак, обычно они с Беларусью вместе готовят завтрак.

Но связи с последним временем у Беларуси по горло своих проблем.

Он умылся, переоделся и пошёл готовить завтрак.
Мысли Кр-Блин что приготовить.

Кто-то что-то есть не будет, хотел приготовить салат с натёртым грецкими орехами, но вспомнил что у Украины аллергия на орехи.

Ладно...

А что если приготовить блинчики их точно все будут есть, надеюсь...

Кр начал делать тесто для блинов.

Через час:

Все начали просыпаться и идти на кухню, Кр же в это время поставил чай и начал мыть посуду за собой.

Все поели и пошли переодеваться.

Кр в это время уже переоделся и вышел на улицу.

Он решил дойти до здания ООН пешком.

Он решил пойти через длинный путь, ведь он хотел немного опоздать, и на это были свои причины.

Когда Кр шёл по парку он почувствовал что на его кто-то смотрит, он обернулся и не кого не увидел.

Потом понял что выглядит как идиот и параноик развернулся и пошёл дальше и опять почувствовал что на его кто-то смотрит, в это раз он не оборачиваясь побежал к выходу из парка.

Добежав он пошёл в сторону переулка что бы сократить путь и пойти по быстрее к России и остальным.

Важная деталь о пояснении отношении между Россией и Кыргызстаном :
Спросите почему к России? Всё просто Кр доверяет России,и обычно Россия успокаивает Кр. Ещё помните первую главу, как Россия быстро успокоил Кири, Россия очень любит Кири но при всех этого не показывает. Между Кр и Россией сложились очень плотные дружеские отношения, они доверяют друг другу, и могу поделиться своими проблемами, и помните заказ Яп/Кр, там Кири тоже помогала России с санкциями.

18+Countryhumans 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя