Глава 1

847 19 2
                                    

Было утро, все дети пошли в столовую завтракать.

Ко мне подошла повариха (ПВ)
ПВ -Т/И, ты и Элис, она указала на девочку сидящую в 5 метрах от меня, будете сегодня дежурными.

Т/И посмотрела на Элис, у девочки была смуглая кожа, тёмно-зелёный цвет глаз и длинные волосы заплетённые в косу. Было видно то что девочка была тихоней, так как за тем столом за которым она сидела разговаривали все кроме неё.

Т/И -хорошо, я поняла)

***

Когда вы уже вымывали посуду, у т/и случайно выскользнула тарелка, но она её успела поймать второй рукой
Т/И(на Русском) -фух, бляtь...

На т/и удевлённо посмотрела Элис и сказала (Элис=(Э)):
Э - Аккуратнее... А что ты сейчас сказала?
Т/И - Да так... Неважно)
Вы дальше молча, мыли посуду.

Как вдруг на кухню заходит мальчик лет 9-ти, ты знала его так как это был младший брат одной девочки с которой ты жила в одной комнате. Его звали Кларк (К).

К - Т/и! Тебя звала мисс Купер (Руководительница детдома).
Т/и - Ты, случайно не знаешь зачем?
К - прости но нет...
Т/и - Тогда идём.

***

Pov Т/И:
Я стояла у кабинета мисс Купер. Не знаю почему, но я немного нервничала и Кларк это заметил.

К - не переживай, всё должно быть хорошо, не думаю что это что-то серьезное. Мисс Купер хорошая женщина!
Т/и - я знаю...
К - иди! Она тебя ждёт)

Я лишь улыбнулась мальчишке и постучала в дверь. (Мисс Купер=(М/К))

М/К - входите! Донёсся голос из кабинета.
Я уже заметила как от переживаний у меня начали потеть руки... Я открыла дверь и зашла в кабинет.

Т/и - здравствуйте! Вы меня звали?

Тут я увидела как напротив Мисс Купер (спиной ко мне сидят 2 человека).

М/К - да, проходи...

Те люди обернулись и посмотрели на меня. Это была довольно таки красивая женщина и мужчина. Женщина выглядила лет на 39-40, а мужчина выглядел немного по старше неё.

(Короткое описание Т/и) Перед собой они увидели высокую стройную девушку, одетую в сарафан и с двумя заплеьёнными косичками.

М/К- Т/и знакомься, это Роберт и Лорен.
Р- мы твоя новая семья) Сказал мужчина с улыбкой.
Он преподнёс это мягко, но у меня всё же был ступор...

Т/и- О..ого.., сказала я немного дрожащим голосом.
Л- ты не рада? Спросила как будто бы с переживанием женщина.
Т/и- нет, что вы, конечно я рада, просто я немного в шоке...

Лорен улыбнулась теплой улыбкой.

М/К- ну чтож.... Т/и мои поздравления, а теперь ты можешь пойти собирать вещи) Мы будем ждать тебя в главном холле.
Т/и- хорошо, спасибо) я тогда пойду...

***

Я уже собралась, много времени мне не надо было, так как вещей я имела маловато... Я попрощалась со всеми и спустилась в холл.

***

Мою сумку с вещами Роб (сокращённо от Роберт) положил в багажник. Лорен села на переднее сиденье, а я на заднее. Мы ехали минут 5 в тишине, но ее решила прервать я.
Т/и- Лор...мм... Я обломалась, так как даже не знала как к ней обращаться, но Лорен будто бы прочитав мои мысли сказала:
Л- можешь называть меня мамой, и Роба папой)
У меня была улыбка до ушей, было непривычно, но и в то же время приятно то что у меня есть родители, не родные конечно, но они будут мои самые близкие люди до конца жизни.
И тут я заново спросила:
Т/И- А куда мы едем?
Папа=П ; Мама=М
П- мы едем домой, в Лос-Анджелес
Т/и- это ведь город в соседнем штате, верно?
М- да, поэтому дорога будет длиться примерно 8 часов)

На протяжении 3 часов дороги мы много разговаривали, узнали друг друга по ближе, и я узнала что у меня оказывается есть брат (который старше меня).
Я немного устала поэтому решила много поспать...

_______________________________________________
От Автора:
Надеюсь, вам эта гдава понравилась, эта моя первая работа, поэтому не судите строго (могут присутствовать ошибки).






Любимая СемьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя