Начало новой недели. Утро понедельника сдалось на - не очень. Лос-Анджелес накрыло пеленой серых туч и прохлады. В полном одиночестве и тишине, Эйдан и Т/и уже ждали на остановке, школьный автобус. За одну неделю они не разговаривали от слова - совсем. Но находясь рядом только и крутились мысли друг о друге. «О чём же ты думаешь?». Иза долгого молчания и погружения в свои мысли, была очень напряжённая и раздражающая обстановка. Терпеть это оба не могли, но никто не попытался обсудить произошедшее за последние 8 дней.
У Эйдана терпение иссякло первым.
- Т/и... Слушай, мы не разговариваем уже неделю и отношения у нас натянутые. Не хочешь об этом поговорить?
Девушка даже не обернула голову. На её лице не промелькнула ни одна эмоция, она лишь сверлила взглядом асфальт. Эйдан уже думал что она не удостоит его ответом, но ошибался. Т/и подала голос.
- Если ты и вправду хочешь это обсудить, то я этому рада, - она подняла голову и заметила что подъезжает автобус, - поговорим об этом за обедом. Только ты и я. - Автобус подъехал и его дверцы распахнулись. Не ожидая от парня какого либо ответа, она зашла в автобус и села у окна. Эйдан сел в другой ряд. Так они ехали всю неделю.Первым уроком у Т/и была химия, у Эйдана - музыка. Зайдя в школу они разошлись по разным аудиториям. Зайдя в класс, девушке сразу же бросилась в глаза - поднятая рука, рыжего парня, она маячила чтобы Т/и знала где ей сесть. Это был Джей. Он широко улыбался. Его состояние было полной противоположностью - погоды на улице. Т/и подсела к парню.
- Привет!
- Привет! Почему ты не отвечаешь на смс-ки? Я тебя ждал, но автобус пропускать не хотелось, так как надо было зайти к секретарю.
- Я проспала. - вяло ответила девушка.
- Дай угадаю, ты была в сопровождении брата? Вы вообще разговариваете?!
- Нет. - отрезала Т/и - Но... Сегодня за ланчем я буду с ним.
- Ого - протянул тот - не удивительно, почему сегодня погода изменилась, может пойдёт снег а то и град?
- Не смешно!
- А как же твоя симпатия к нему?
- Тише! - прошипела Т/и. Никто не должен это услышать!
- Ха! - усмехнулся Джей - Ты хочешь чтобы он разобрался со своими чувствами когда сама не знаешь о своих? Умно. Но всё же я рад что вы наконец поговорите. А то я не могу быть изо вас, с Ханной, за одним столом.
- Вот вам повезло... У вас не всё так натянуто. Всё легко. Лучше бы я была по девушкам. - отчаянно произнесла та.
- Эй, эй! Не-не-не! Ханну я никому не отдам! - Возразил парень.
- Да я не в том смысле.
- Но всё же тебе нравятся парни. Особенно Эйдан.
- А может и не он...
- Та-а-а-ак - изумлённо протянул Джей - Ты что засмотрелась на кого-то другого, и мне не сказала?!
Вспомнив признание Кевина, Т/и поняла, что не в коем случае, не должна проболтаться.
- Да нет! Что ты?
Джейсон нахмурил брови, дав понять что ответ прозвучал не убедительно. Но ничего не стал отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Семья
ФанфикТ/И в 11 лет потеряла свою любимую семью в авто-катастрофе. Её папа был русским а мама американкой, поэтому она знала 2 языка. На данный момент, в возрасте 17-и лет, она находилась в детдоме, в городе Туксон, Штат Аризона. Но в один день её жизнь и...