Глава 3

507 18 0
                                    

*Т/и обняла Эйдана и немножко покраснела от смущения. А парню это даже очень сильно понравилось*

Pov Т/И

После моего лёгкого соплижевания, мы с Эйданом пошли в его комнату. Она была соседней, а спальня родителей была самая дальния от лестницы. Зайдя в его комнату я увидела что всё было в серо белых тонах.

Т/и- у тебя очень классная комната

Я запрыгнула на его кровать и он последовал за мной. Тут мне на глаза сразу бросилась гитара.

Т/и- ты играешь на гитаре?
Э- да, каждый день.
Т/и- а сыграешь мне?
Э- у меня есть идея, давай я на гитаре сыграю чють по позже, а сейчас посмотрим фильм или сериал?
Т/и- давай!

Эйдан достал из комода ноутбук и зашёл на нетфликс.

Т/и- Чюр я выбираю!
Э- ну давай)

Я выбрала сериал "Очень странные дела"

***
Мы досмотрели уже 2 серию и тут Эйдан сказал.

Э- тааак, сейчас нам надо пойти к тебе в комнату, но сначала держи...
Парень протянул мне 2 подушки и сам взял ещё 2. Мы зашли ко мне в комнату

Т/и- а зачем нам всё это???
Э- сейчас увидишь. Эйдан начал складывать подушки на моей кровати, а потом всё это дело он накрыл одеялом.
Э- ну что похоже на форму тела спящего человека?😂
Т/и- нууу... Немного похоже.
Эйдан закрыл жалюзи, и потянул меня за руку к двери, он выключил свет в комнате. Стояв в дверном проёме я поняла что это очень похоже на спящего человека.
Т/и- но для чего это? я так и не поняла.
Э- это для того, чтобы родители не поняли что ты не спишь. А сейчас идём ко мне в комнату.

Зайдя в комнату Эйдана, мы услышали как открылась входная.

Т/и и Э- Родители!

Эйдан быстро но тихо закрыл дверь и выключил свет.
Э- Так Т/и, быстро ложись на кровать рядом со мной.
Т/и- Что?!
Э- Так надо \(°o°)/

Мы легли на кровать. Эйдан и я были очень близко друг к другу, от чего немного засмушялись. Он укрыл нас одеялом. Мы лежали так чтобы меня не было видно. Я чувствовала его дыхание и учащенное сердцебиение. Тут я заметила, что он всё это время держал меня за руку. Тут мы услышали голоса родителей в коридоре. Он немного сжал мою кисть. У меня проскользнула мысль в голове ☁️не дай бог они нас найдут, а если найдут, то что им бляtь сказать?☁️ Тут мы услышали шаги по лестнице. Ещё я услышала голос мамы:

М- как то тихо, наверное дети уже спят. Я тогда пойду посмотрю как там Т/и, а ты загляни к Эйдану.
П- хорошо...

И тут мы слышим стук в дверь. У меня ушло сердце в пятки. Тут дверь открывается.

М(шепотом)- спит?
П(шепотом)- чшш... Да спит)

Тут дверь закрывается.
Т/и- ☁️ ффууух... Пронесло☁️

Через 5 мин свет в коридоре выключился и настала гробовая тишина.

Т/и(шепотом)- видемо уснули...
Э(шепотом)- ох бляtь...
Т/и(шепотом)- обосраться...хахааха.
Я и Эйдан начали смеяться.

Эйдан тихо встал, открыл шкаф и достал 2 покрывала.

Я взяла у него одно покрывало а Эйдан прехватил собой гитару.

Т/и- ☁️ так а куда мы идём?☁️
Эйдан подошёл к окну и настежь открыл его. Он залез через окно на крышу.

Э- тебе особое приглашение нужно)

Я залезла на крышу, на улице было очень хорошо. Парень расстелил один плед. Я улеглась но всё же боялась упасть, но Эйдан сказал что здесь крыша почти под прямым углом. Он уселся возле меня и взял в руки гитару. Он начал играть паралельно подпевая песню. Я смотрела как брат играл на гитаре, это был рай для ушей, у него очень приятный голос. Я начала немного замерзать, поэтому укрылась вторым покрывалом. Так прошло минут 15, я смотрела на звёзды и слушала как поёт Эйдан. Потом я уснула...

Pov Эйдан

Я закончил играть последнюю песню и посмотрел на Т/и. Она свернулась калачиком и уже мило сопела. Я очень устал, поэтому лёг рядом с ней приобняв.






Любимая СемьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя