Глава 9

316 13 5
                                    

В прошлых главах я не хотела зацикливаться на описании приезда родителей (они приехали после первого дня в школе Т/и, (понедельник вечером).

[18 сентября, суббота] день рождение Эйдана.
Я проснулась в 6.30. Сделала все водные процедуры и переоделась. Взяв подарок я пошла к брату в комнату. По времени он должен был просыпаться.
*Стук в дверь* *Тишина*
Я открыла дверь и увидела Эйдана который крепко спал, свернувшись колачиком.
Т/и- *ути бозе...*
Даааа, Эйдан очень мило выглядил когда спал, настолько мило что его не хотелось будить.

На улице был дождь и в доме было достаточно прохладно. Я тот человек который постоянно замерзает, поэтому мне тогда было холодно. Я подошла и села на край кровати. Немного подумав я легла прямо около него. Легко взяв часть одеяла, я накрылась им. В постели было очень тепло и приятно. В такую пору просто хочется завернуться в плед, сделать чашку какао и смотреть сериалы весь день.

Прошло минут 5. Я лежала и рассматривала Эйдана, этим я могла бы заниматься вечно.
Э- и долго ты будешь пялиться на меня? Ммм..??
Парень открыл глаза и хитро улыбнулся.
Т/и- *бляЯяЯяЯяЯя...* Я была в ступоре.
Т/и- И как долго ты не спал?!?!
Э- с того момента, когда ты легла в постель) и кстати могла бы обнять, ты же знаешь что я люблю обнимашки)
Я крепко обняла брата.
Т/и- с днём рождения, Эйдан.
Э- спасибо)
Т/и- эмм... У меня такой скромный подарок....
Я протянула его Эйдану. Это была книга с нотами, милодиями разных песен. Я припоминала что он искал именно эту книгу, но ее было очень сложно найти в музыкальных библиотеках ЛА. Я нашла ее с трудом, мне даже помогал Джейсон.
Э- где ты её нашла?
Т/и- только при помощи Джейсона)
Э- спасибо большое!
Т/и- но для тебя есть ещё кое-что

Приподнявшись, я достала со стола, небольшую прямоугольную коробку и протянула её Эйдану.
Э- что это такое?
Т/и- сейчас увидишь, открывай!
Парень открыл коробку и достал с неё серебряную цепочку, на которой был медиатор.
Т/и- можешь конечно не носить её, просто я знаю как ты привязан к музыке ну и хотела чтобы это было как напоминание обо мне.
Э- спасибо большое! Для меня это очень ценный подарок, так как он от тебя. Да он тут даже прописан!
Т/и- да...
Там было мелко написано мелко "С любовью, Т/и"
Всё таки я понимала на сколько он мне дорог. Я и не представляла, во что превратятся наши отношения, именно сегодня...

Любимая СемьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя