Меня зовут Дженнет, мне 13 лет и я живу в Минске. Сегодня 1 мая, в школу не надо, так как суббота. Я проснулась в 10 часов и пошла делать утренние дела, позже позавтракала и принялась за уборку. Меня отвлек телефонный звонок...
«Мая женщина💋♥️»
... : Привет, Дженнет
Я : привет, Элька
Э : кароч, ты хочешь в команду ЛМ? Кнш хочешь, ждём тебя в 15³⁰ по адресу «...»
Я : Эля стой...
Она сбросила.
Pov : с ЛМ тиМ ты была знакома по интернету и вживую с ними не встречалась.
Я : ну ок... Бляяяяяя, я не хочууууууу😢 я так мечтала провести этот день однааа...Это Дженнет.
Время шло очень быстро, а я записала в ТТ. Прошел час, два, три. Время 15⁰⁰.
Я : блиииин, время поджимает, нужно собираться... Бля, я ее убью! Сучка.
Время 15³⁵. Ты уже идёшь на встречуТвоя одежда.
Ты немного опоздала, на 15 минут😌. Вот уже ты видишь ребят.
Я : привеееет
Ребята : привеееетик, Джинка
Я обнялась со всеми, но только Даник стоял так, будто я его бешу. Я подошла к нему и просто выдала.
Я : приятно видеть тебя
Д : ага😒
Кроме меня была ещё одна новенькая.Амина.
Вы с ней сразу поладили и стали подружанями. С пацанами ты была в хороших отношениях, только Даня был странным... С Элей ты была знакома, вы дружили с детства. С Лизой - девушкой Стаса недавно познакомилась. Вы прошли в дом.
Л : Так, Дженнет и Амина, я сплю с Элей, Лиза одна, Стас с Димой, Даник один.
А : я с Лизой, Дженнет сори)
Я : бляяяя, амина! Ну ты суууучка)
С : кажись парочка намечается...
Я : щас как дам.
Вы начали бегать друг за другом и друг от друга😂 на вас смотрели как на идиотов... Тебе помогли отнести вещи и ты расположила чемодан на кровати. В комнате было 2 шкафа- гардеробных, т.е в них можно было зайти. Я открыла чемодан и начала тоскать вещи в шкаф. Даник лежал на своей кровати в телефоне. В один момент я выхожу из шкафа за новой вещью и вижу как Даник подходит к моему чемодану и заносит его в шкаф
Д : так не легче?😒
Он хлопнул дверью шкафа. А я чё хуже него? Нет. Я открыла шкаф с ноги, вышла, положила чемодан на кровать, развернулась к нему и...
Я : нет, не легче 😉
Д :🙄
Я продолжила заниматься делом, в голове я прокручивала эту ситуацию, я понимала, что он прав, но из-за принципа, я сделала назло ему.
Прошло несколько часов... Уже 18 часов. Всех зовет Лиза за стол, я прихожу последняя и одно свободное место около Даника. Я подхожу и он демонстративно, с ехидной и злой улыбкой закидывает ноги мой стул
Д : здесь занято. Там на улице есть ещё один стул.
Я осмотрела всех ребят, они были в шоке. Я резко дернула стул и он был у меня в руках. Я пошла и села между девочками. Все поели, мы убрались и девочки решили пойти во двор. Я позже присоединилась к ним, я прохожу мимо окна и на меня льется ледяная вода. Я была в шоке, это был Даник. Я взяла шланг и облила его. Напомню, он был дома , я во дворе...
Уже ночь, все легли спать и я не исключение. Уснула без происшествий.Ребят, это мой первый фанфик, поддержите меня. И так, первая часть 525 слов
25 июня 2022 год