21+22 части 🐸

216 7 5
                                    

Дома я попила чаёчек и стала танцевать и петь. Мне было весело 😂 кнш Я же шизофреничка ахахахахах. Всю ночь я не спала, я веселилась. И опять недолго. Зазвонил телефон....
?: Ало
Я: ало, это кто?
?: Вас беспокоит Владимир Юрьевич — врач, ваши родители разбились в самолёте между Минском и Москвой, я так понял вы не Москвичка. Примите мои соболезнования.
Я: как разбились? Такого не может быть...
ВЮ: увы, это произошло, никто не застрахован. Простите за беспокойство, до свидания
Я: до свидания
Из моих глаз потекли слёзы. Мне было почему-то обидно. Скорее всего из-за того, что я не смогла их уберечь от этого. Когда я была маленькая, я больше всего боялась, что они разобьются, потом страх угас и вот во что это всё вылилось. Я легла спать.
Утром я была вся никакая с опухшим от слез лицом. Т.к сейчас октябрь, значит др у меня уже было ( мне 18 лет ). Я не могла поверить, что это произошло именно с ними. Я включила телевизор, самым первым что я услышала было :

Вчера вечером разбился самолёт с более чем 50 пассажирами, это произошло между двумя столицами — Минском и Москвой. Самолёт летел в США. Ниодного выжившего человека не найдено. А на этом всё.

Я: пиздец!
Тут же мне позвонил Даня
Д: ало, я всё знаю, модно прийти?
Я: да, конечно, приходи
Д: 5 сек буду
Я: чё бежать собрался?
Д: да
Я: сума сошел? Спокойно иди! Не дай бог тебя машина собьёт — я не переживу.
Д: ладно, слушаюсь
Через пару минут он был у меня. Благодаря ему мне стало намного легче.

ПРОШЁЛ МЕСЯЦ.

Мы съехались с Даней, стали жить вместе. К нам часто приходили Эля с Лёшей и Некит ББ. Утро:
Я лежу на кровати только проснулась, Дани не было рядом, но кто-то гремел на кухне. Тут я слышу шаги, я закрыла глаза и притворилась спящей. Даня подошёл ко мне и поцеловал в щёчку. Я непроизвольно улыбнулась.
Д: ах тыыыыыы, не спишь значит
Я: не сплю
Д: а чё не встаёшь, я тебя жду, завтрак готов
Я: ой спасибочки, щас встаю
Д: давай
Я встала и пошла на кухню, стол был и правда накрыт, всё было очень красиво. Даня и вправду ждал меня, проснулся рано и до сих пор не кушал.
Я: спасиииииииибо
Д: пожалуйста, садись
Мы поели, я встала и начала мыть посуду. Даня подошёл сзади и обнял меня за талию, потом поставил руки рядом на столешницу, я повернулась к ему лицом, он сделал ещё шаг ко мне и смотрел мне в глаза. Я прильнула к его губам, он взял меня за талию и посадил на стол. Мы долго целовались в губы, но Дане было мало и он спустился к шее, я почему-то потянула его за низ футболки и, немного ее приподняв, пальцами поглаживала его пресс. Я не хотела этого делать, но под приливом эмоций я это сделала. Даня резко отошёл от меня.
Д: ты хочешь этого?
Я: ээм, я не знаю как это так получилось, почему-то я стала это делать. Господи, что я несу?
Д: хах, я тебя понял
Я: ты чего?
Д: ничего
Я: всё хорошо?
Д: да, почему нет?
Я: забей
Д: что-то не так?
Я: все отлично
Д: вот бесит когда недоговаривают
Я: ну всё
Д: Дженнет
Я почувствовала злость и обиду в его голосе. Мне стало не по себе.
Я: что ты хочешь от меня?
Д: не надо на меня голос повышать, понятно?
Я: НЕТ, Я БУДУ ГОВОРИТЬ ТАК, КАК Я ХОЧУ. ТЫ ЖЕ НЕ СЛУШАЕШЬ МЕНЯ, КОГДА Я ГОВОРЮ ТЕБЕ ЧТО-ТО
Д: ДА ЧЕ ТЫ БЕСИШЬСЯ СЕЙЧАС? Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ ЧЕ ТЫ КИПЯТИШЬСЯ
Я: ЗАЕБАЛ МЕНЯ, ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО ПОЦЕЛУЯ
Д: БЛЯТЬ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ! НЕ ИЗ-ЗА ПОЦЕЛУЯ, А ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТЫ МНЕ ПОД МАЙКУ СТАЛА ЛЕЗТЬ
Я: И ЧЕ НАДО ОРАТЬ?
Д: ОРАТЬ СТАЛА ТЫ
Я: ИДИ НАХУЙ
Я развернулась и ушла...

22 часть

Я пошла гулять, просто куда-то гулять. Меня не было дома до утра, ведь я пошла домой к Лере. Она была в шоке от такого поведения нас обоих, я понимала, что тоже не права, но не могла это признать перед Даней. Где Даня? Он дома. Он никуда не уходил, сидел в телефоне. Я свой телефон отключила, он мне не мог дозвониться. Утро.
Я: доброе утро
Л: доброе
Я: я пошла домой, надо помириться с Даником
Л: будешь кушать?
Я: неа, дома поем
Л: ну ок, давай я тебя провожу
Я: летс гоу
Я вышла с квартиры Леры и пошла к себе. Я зашла домой, за столом на кухне сидел Даня. Как только я пришла, он повернулся к выходу. Я зашла на кухню.
Я: доброе утро
Д: доброе, где была?
Я: у Леры
Д: хорошо, садись за стол
Я: Дань, прости
Д: мг
Я: Дань
Д: что?
Я: ты обиделся что-ли?
Я подошла к нему и обняла сзади. Он посадил меня к себе на колени
Д: ну ладно, прощаю, ты меня тоже прости
Я: окей
Мы поели, за столом мы долго разговаривали, потом дурачились, танцевали, пели, снимали ТТ. Нам было весело. Потом мы пошли гулять. Даник взял меня за руку и мы гуляли по парку. Он мне купил сладкую вату. Также мы пошли на аттракционы. Было очень классно.
Потом мы пришли снова домой и играли в Майнкрафт. Мы строили на выживании огромный дом, было интересно и прикольно. Я хотела построить 4 этажный, а Даня настаивал на 3 этажах. Ахринеть, я хотела 4, чё много что-ли? Ладно пох. Вот так и закончился этот день.


Да да, тут 2 главы, это так случайно получилось, из заметок скопировались сразу 2. Теперь мне лень это всё разъединять, так что читайте так.

из «ненавижу»🤢 в «люблю»♥️[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя