19 часть 🐸

223 10 9
                                    

Утро.
Я проснулась из-за телефонного звонка. Это была Лера, она хотела меня убить за то, что я не брала трубку до этого. Я позвала ее к себе домой, родители уехали на неделю к бабушке. Я позавтракала и включила на телеке тренировку. В это время как раз пришла Лера.
Л : огоооо, ты уже не спииишь, а я с тобой потренируюсь
Я: окей, вставай рядом
Мы делали упражнения, у нас жёстко болели ноги, но мы не сдавались. Спустя 20 минут мы пришли к победе, тренировка закончилась. Лерка предложила сходить прогуляться, но мне показалось, что лучше посмотреть фильм или запустить трансу. В итоге мы сидели и смотрели фильм. Потом мы выбирали лук в школу. Завтра снова в школу, не хочуууууу. Я уже устала учиться, зачем? Это всего-то какой-то 11 класс. Я уже правда забила на учебу. Пофиг , что будет, то будет. Потом был обед, мы заказали пиццу, а после пошли гулять. Мы гуляли до самой ночи и вот мы решили зайти в кафешку на чай. К нам сразу же подсели 2 пацана. Мы с ними познакомились, одного звали Влад, а другого Артём ( не Петрашка ). Мы погуляли ещё немного и разошлись по домам. Лера жила намного дальше, поэтому она пошла ко мне на ночёвку. Время уже 11, а мы не спим. Тут мне позвонил Даня.
Д: ало, не спишь?
Я: неа
Д: могу прийти?
Я: да приходи
Д: родители не против?
Я: их нет дома, они на неделю уехали
Д: понял, что там за звуки?
Я: это Лера песню врубила, я тебя жду
Д: я иду
Спустя 20 минут Даня был у меня. Мы поцеловались.
Д: слушайте, давайте завтра сходим к Лёше?
Я: к Майсаку?
Д: да, давно не виделись, не общались. Ты Элю увидишь.
Я: ну можно в принципе
Д: Лер, ты с нами?
Л: не, я их не знаю, что мне там делать
Д: как хочешь, тогда завтра в 11?
Я: да, я согласна
Д: надеюсь ты скажешь тоже самое, когда я сделаю тебе предложение😏
Я: а эм, ок
Л: УрА, сКоРо СвАдЬбА!!!!!
Я, Д: хаахахахахахахах
Я: а теперь спать
Д: я пошел
Я: кудаааааа? Ты теперь остаешься тут. Куда ты ночью пойдешь?
Д: домой😂
Я: нет!
Л: Даня, она сказала, значит да
Д: ок
Мы стали ложиться спать. Я постелила нам всем в зале, мы с Лерой спали на одном диване, а Даня на другом. Кнш, после того как мы легли мы ещё часа 2 бесились, дрались подушками и пели песни, но потом стало тихо.


А на сегодня всё. Оч маленькая глава. Подпишитесь пожалуйста на Porno_Lm_Hub. Там вы найдете ахуенные фанфики про Даню и ЛМ Тим. Работы написаны с душой и должны оцениваться по достоинству. Надеюсь, вы все поддержите хорошего человека♥️

из «ненавижу»🤢 в «люблю»♥️[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя