Утро - 09:43
Дом разрывается от криков.. смех вару.. рыдание зонта по которому стекает едко зелёного цвета краска.. нотации куромаку которого бесит всё и вся, потому что тот не спал уже 3-ое суток.. и Феликс который пытается успокоить зонтика..
Pov pik
И вот опять я слышу эти крики.. когда мне дадут нормально поспать?! И опять.. 'пик! Успокой своего валета!' 'пик! Он не выносим!' 'пик поговори с ним!'.. -ДА ЧТО ПИК ТО?!-выкрикиваю я, вскакивая с кровати, надевая наспех футболку сиреневого цвета, и попутно натягиваю чёрные брюки
end pov pik
На кухню примчался до жути злой король масти пик, зрачки у него покраснели, а острые клыки были видны во всю(машины страшилки какие-то,ей богу),он подошёл к зелёному черту, схватил его за запястье, и потошил в комнату..
Ебли не будет в этой части
Он закинул ватрушку в комнату, и тот головой ударился о деревянный пол.. но улыбался..
Пик подошёл к вару и ударил его в челюсть, на что получил лишь надоедливую улыбку валета..
После чего последовали - три удара в живот.. один в нос.. четыре по спине ,и пять по ноге..Но валет улыбался..
Когда это всё закончилось, валет просто встал и ушёл, вот так вот, взял, встал, и ушёл, не смотря на многочисленные синяки царапины и гематомы..
Pov varu
Кхм.. опять меня избили, печалька, но ладно, я не зонт чтоб плакать,да и к тем болие на кой хер? Я красавчик которого надо ещё поискать, так что плакать я не собираюсь, но пика я люблю.. и обидно что моя Любимка меня избивает((((((( но ладно, как нибудь справлюсь, не помру, тааак.. напишу что нибудь в дневник..
Запись #37 25/06/22
Сегодня пик опять меня избил, но я его всё равно люблю,это моя натура, тут нечего не поделаешь, я садист и троль, и я себе нравлюсь) а на всяких пиков срать, но он неимоверно красивый.. хочу поцеловать его пухлые губы.. хочу почувствовать его руки на своей талии.. фу блять, чё за розовые сопли?! Ну нахер.. хватит с меня млп..
Конец записи
end pov varu
03:47
Вару ворочался, и никак не могу уснуть, ему пришла идея пойти к пику..(я пиздюшка,я напиздела про то что отношения будут развиваться во 2-3 главе)и вот он встал с кровати, и поплёлся в сторону комнаты с фиолетовой дверью..
Открыв дверь, и тут же прикрыв за собой после того как зашёл внутрь, валет подошёл к пику, и легонько встряхнул того за плечо..
Пик проснулся
П-мм.. что тебе надо ,валет?
В- ну.. я не могу уснуть:( можно с тобой лечь?
П- нет
В- ну пожааалуйста((
П- нет!
Спустя 15 минут уговоров
В- ну блин! Я сделаю всё что хочешь!
П- ты настолько сильно хочешь со мной поспать?)- пикуша улыбнулся во все зубы оголяя длинные клыки
В- ээ..- вару сильно покраснел, и обнимая подушку смотрел на улыбающегося пика..
П- ложись)- сказал король и отодвинул свою тушку
Вару лёг на освобождённое место ,и уткнулся носом в грудную клетку пикового короля, на что тот лишь тепло улыбнулся, показывая клыки)
они заснули в обнимку..
Хы) целых 500 слов))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник валета пик( Завершено)
Fanfictionхз, что-то по пиковару, у вару есть свой личный дневник, но нет, он не маленькая депрессивная омежка которую не кто не любит, он просто записывает туда свои чувства к королю чёрной масти в виде перевёрнутого сердца, а если легче то к пику, а если сл...