8 часть-начало отношений..?

2.7K 92 49
                                    

Ах~ меня приспичило ещё написать часть, я читала фф 'поговори со мной!' и я дочитала:(

Как думаете на какой главе мне заканчивать этот?
На 10, 12, или же может на 16?
______________________________________

Утро 09:32

Ватрушка проснулся в теплой кровати, рядом не было возлюбленного как во многих дешёвых мелодрамах..

А жаль..

Валет пик встал с кровати, и направился к шкафу..

Оделся он в - белый джемпер,  светло зелёные шорты, и темно зелёные чулки

Pov varu

Я не знаю что чувствую рядом с пиком.. тепло?.. грусть?.. любовь?.. а может вообще это я себя накручиваю..

Хз блять, я не тряпка, я всегда добивался своих целей и в этот раз добьюсь!

Я вышел на кухню, бабник с биполяркой 'МиЛо' общались, курка с тряпкой обсуждали что то охуеть какое 'вАжНоЕ', Данте пихал габри чай,а пикуша просто сидел и пил кофе.

Я сел за свободный стул, он был только с пиком, я выяснил что он меня любит(?), Но я не могу быть в этом уверен. Мой король хитёр, но не хитрее меня.

Как только я к нему подсел он начал свои байки..

П- доброе утро- он улыбнулся.. красиво.. мило.. бе, о чём я думаю?!

В- очень- (я всегда на позитиве, никогда не унываю, потому что в вашем доме я бухл... ОЙ, меня занесло..)

П- что на счёт вчерашнего разговора?

В- мх.. давай потом поговорим?

П- ладно

Он как всегда хладнокровен.. мне кажется он врёт.. он не может меня любить..

10:16

В комнате

П- ну так что?

В- хм.. ладно.. да.. я тебя люблю.. это взаимно..?

П- пхах! НЕТ! я не гей! Ахвзаз

В- ч-что..?

П- пх.. видел бы ты свое лицо.. я шучу:)

Он.. шутит..

Я подбежал к нему и обнял

В- да как ты можешь! Мф.. аааааааар!!! Шутки у тебя не айс..

П- с тебя пример беру)

В- Су... Супчик

П- какой?

В- с фрикадельками.

П-ну тогда ладно)

Я просто обнимаю его.. он такой тёплый..

Он поднял мое голову за подбородок, и впился в мои губы..

Я ответил взаимностью, и пропустил короля внутрь,мое величество пытался доминировать, но король брал ответственность на себя..

Спустя минуты 2-3 мы отстранились.. воздух странная штука.. я обиделся на него.. вечно не хватает!

Он улыбается, я тоже улыбнулся)..

____________________________________

360 слов! Ей! Это вам извинения за долгое отсутствие, правда я могла бы написать больше, но у меня время 05:15, а нам завтра утром рано в Тольятти ехать.. как я в восемь утра просыпаться буду.. какой нормальный человек выспиться за 3 часа 44 минуты..
Пожелайте мне удачи, а ещё у меня почка болит, мда.. 415 слов.. 55 слов разговора._.

личный дневник валета пик( Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя