Спасибо за идею для части моей подруге у которой я участвую беттой:) pizda_meспасибки
________________________________Вару всё так же обижен на пика..
Pov varu
Он разбил мне две пары очков! Они дорогие между прочем! Ещё и избил!.. чтоб его через асфальт..(любимая фраза автора>:) ) *много матов, и возмущений*
Сколько времени? 02:57.. так вот почему так тихо.. долго же я возмущался._.End pov varu
Зелёнка вышел из комнаты попить чаю, так как спать ему не хотелось, а пить то что надо.
Зайдя на кухню вару видел там пика, тот обычно некогда не спит в это время...
В- привет, чего не спишь
П- а? М.. не хочу
В- Оке.
Вару заварил себе зелёного чая, кинул туда дольку лимона, и лист мяты.
Вару сел за стол и начал потихоньку пить напиток жгуший глотку
Pov pik
Мф.. он такой красивый... Стоп что?! Я не гей, но он прекрасен..его пухлые губы.. персиковые веснушки.. он очень красивый)
End pov pik
Вару уже 7 минут пытается вывести короля из транса, подойдя к нему он дал тому пощёчину и тот очнулся
П- АА?!
В- не ори!
П- аа...
В- бб... Я думал ты там уже здох
П- не здох я блять
В- вижу
П- молодец
Вару поставил кружку в раковину, и пошёл к себе, пик последовал его примеру, и почехлил к себе в комнату.
Через день 02:45
Пик знал что вару на ночной смене, сегодня тот сказал что он будет до пол 3-его, пик уже стоял рядом с клубом в котором работает его ватрушка, но тот не выходил...
Вдруг пик услышал приглушённые крики и стоны в переулке, зайдя туда тот увидел такую картину, вару прижат к стене, прижал его мужик лет 40, его друг в это время расстёгивал ширинку вару, а тот пытался выбраться..
Выйдя из транса пик быстро подбежал и ударил 1-го в нос,а второго по затылку, толком то почти нечего не сделав, он схватил зелёнку за руку и побежал к моцыку, они залезли на транспорт, вару обхватил руками талию пика, а байкер в это время заводил матор...
03:47 дома
Зайдя в дом пик понёс ватрушку на руках до своей комнаты, а тот даже и не сопротивлялся, что ему не свойственно..
Зайдя в комнату пик положил вару на кровать и стянул с него джинсы(не порнуха) и футболку, после чего надел на него другую футболку, и сам переоделся...
Позже он лёг рядом с зелёнкой и приобнял его, поцеловав его в лобик тот посмотрел на своё чудо, а вару тем временем сопел в грудь королю..
414 слов! Ей! как вам? Мало,но мне нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дневник валета пик( Завершено)
Fanficхз, что-то по пиковару, у вару есть свой личный дневник, но нет, он не маленькая депрессивная омежка которую не кто не любит, он просто записывает туда свои чувства к королю чёрной масти в виде перевёрнутого сердца, а если легче то к пику, а если сл...