ура, что-то веселое.

198 8 1
                                    

Сообщение было от Рина-логично. Я подхватила сумку и пакет в котором находились футболки, и побежала в коридор. Там я обула сандали и закрыв квартиру понеслась вниз к выходу из дома. На улице меня встретила машина и её хозяин, который оперся на капот. В его руке была сигарета. Я подошла к парню и забрала сигарету из его руки. Затянулась, выдохнула пар, а потом затушила сигарету.

Ясу:- Поехали, курильщик,-сказала я закидывая вещи на заднее сиденье.

Рин:-Не думал, что наша Ясу курит.)

Ясу:-Ты думать не умеешь, не забыл?)

Я уселась на переднее сиденье вслед за Ринтаро и машина тронулась. Отъезжая я медленно провожала свою многоэтажку взглядом. Впервые за несколько дней я вышла на улицу и не одна, и не просто до магазина, а на озеро с друзьями. Я просто хотела расслабиться и на время поездки, как обещал Ринтаро-около часа, я решила поспать. Откинув голову назад я стала проваливаться в царство морфея.

***

Из сна меня вытянуло легкое касание за плечо. Я устало открыла глаза и передо мной показался силуэт Суны. Как только он заметил что я проснулась, то сразу отодвинулся от меня и стал выходить из машины.

Рин:-Выходи, принцесса, приехали.

Я до конца проснулась и вышла из машины. На меня с объятиями накинулась подруга.

Акэйн:-Привеееет! Я так соскучилась!

Ясу:-Привет. Мы с тобой день не виделись, когда успела?

Акэйн:-Не будь букой.

Ясу:-Где моя более менее адекватная Акэйн?

Акэйн:-Я всегда адекватная. Пойдем покажу озеро.

Ясу:-Пошли.

Сначала я поздаровалась с парнями, а потом пошла за Акэйн, которой так и нетерпелось показать мне берег. Она притащила меня и показала самое красивое место.

(представим что тут не рассвет)

Ясу:-Вааа, прикольно..

Подруга приземлилась на песок и похлопала на место рядом. Я опустилась вниз и стала смотреть на воду.

Ясу:-Такая спокойная..

Акэйн:-Кто?

Ясу:-Вода.

Акэйн:-Прям как ты.

Ясу:-Ахах..да ладно тебе.

Акэйн:-Вы разговаривали с Рином?

ну и что говорить?..Место, где живут истории. Откройте их для себя