***
Сон девушки прервался из-за кошмара. Ясу в секунду приняла сидячее положение и попыталась отдышаться. Остатки сна как её тело идет ко дну потихоньку ослабевали и пелена перед глазами пропадала. Девушка оглядела комнату. Шкаф, стол, окно и кровать, на которой она сидит. Рядом с ней лежала девушка. Позже Ясу узнала в ней Акэйн. Подруга сладко спала на боку и умеренно дышала. При виде темноволосой Канэко сразу успокоилась.
Следующей задачей её была разглядеть в чем она, потому что это явно было удобней чем шорты. Девушка встала так чтобы не издать ни одного звука и принялась щупать из какой ткани состоит одежда. Легкий и очень мягкий материал, приятный на ощупь. Скорее всего это была футболка, гораздо большего размера чем у девушки. Мужская, твердило внутреннее я. Непроизвольное движение рук и ворот футболки находиться под носом Ясу. Она медленно вдыхает запах и по носу ударяет тот самый знакомый и такой родной аромат пригоушенной табака смешанный с кофе и вишней. Футболка Рина, однозначно.
Сейчас Канэко осматривает комнату еще раз и видит электронные часы. Они светятся зеленым цветом и на циферблате показано время: 02:36. Не то чтобы и поздно, но и не утро. Она решает сходить попить. В горле пересохло еще с самого, не очень приятного, пробуждения. Аккуратно выходит из комнаты и подходит к лестнице. "Главное не упасть" проносится в голове у Ясу в то время как она встает на первую ступеньку. Дальше вторая, третья, четвертая и вот она в конце. Чувствует пол под ногами без каких либо припятствий.
Она также аккуратно крадется к кухне и уже на самом подходе видит приглушенный свет, исходящий из гостиной. Ясу в меру своего любопытства решает заглянуть туда и видит парней, которые сидят на растеленном диване, и смотрят какой-то фильм. Тсуму выглядит очень заинтересованно, Саму же в этот момент глазеет то в телефон, то на экран телевизора, а Ринтаро с полузакрытыми глазами наблюдает за происходящим в фильме.
Девушка решает подойти к Ринтаро, потому что он сидел с краю, а ей надо было спросить где находятся стаканы. Канэко подходит к дивану и еле весомо дотрагивается до плеча волейболиста. Тот немного вздрагивает, видимо слишком увлекся фильмом, и поднимает свой взгляд на красноволосую, та в свою очередь неловко улыбается и наклоняется ближе к нему. Ясу шепотом спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и что говорить?..
FanficНовые знакомства всегда тяжелы для тебя.. но тут придется научиться общаться.. пэйринг: ОЖП/Суна Ринтаро Начало:27.05.22 Конец: