3

486 19 2
                                    

Намджун и Юнги поехали в парк вечером,  чтоб погулять двоем. Приехав туда альфа и омега зашли в центральные ворота и пошли по аллее гулять. Идя по парку и держась за руки альфа и омега были очень счастливы.

Увидя магазинчик со сладостями они зашли в него и Нам купил Юнги молочный шоколад который от любит.

Нам и Юнги уже встречаются 5 лет. У Намджуна запах кофе а у Юнги запах корицы. Их сочетание запахов идеально и поэтому они еще в школе начали общаться а в универе поняли что истинные, а на 4 курсе универа начали уже встречаться.

Идя по парку Юнги ел шоколад и при этом кормил им Джуна очень элегантно и ромонтично. Взяв в рот плитку шоколада Юнги отдал его Джуну через поцелуй. Такой способ их очень возбуждал и им часто хотелось секса так и в этот раз Намджун закинул Юнги на свое плечо и понес в машину.

Отъехав от парка они поехали домой. Юнги и Джун живут вместе у Нама в большом доме, а квартиру в которой раньше жил Юнги он здает и отлаживает деньги на рождение ребенка в будущем, Юнги уже скапил пару миллионов и ждет появления малыша с нетерпением.

Зайдя в дом они во всю целовались на ходу. Намджун и Юнги раздевали друг друга при этом откровенно лапали за эрогенные зоны друг друга, от таких ощущений у обоих сносила крышу. И вот они уже стоят посередине дома обнажённые и целуются во всю.

Намджун взял на руки Юнги и понёс в ванную комнату там они стали под душ и начали купаться. Намочив голову друг другу голову каждый из партнёров начал мыть ее другому. Джун мыл Юнги, а Юнги Джуну.

По их телам струилась вода и стекала пена очень медленно. Пена оптикала все изгибы их стройных и подтянутых тел и меняя потоки под тем или иным направлением струя воды могла потечь в другое русло.

Искупавшись и смыв в себе пену альфа и омега вышли из душа и направились в постель. Юнги и Намджун лезжали в постели и обнимали друг друга при этом лапали за гениталии и чувственные места.

Возбудившись полностью Намджун залез на Юнги и поднял его ноги к себе на талию и начал тереться своим членом об его а после всунув 2 пальца в возлюбленного Намджун ощутил что Юнги очень сильно течет и разработав его папочку пальцами всунул свой член.

Сначала вошла головка потихоньку, затем Намджун вошел на половину члена а после и вовсе по самые яйца от чего Юнги застонал и начал ерзать и изгибаться.

Непослушный малыш (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя